Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
У FIA возникли вопросы по поводу легальности заднего антикрыла Mercedes
По ходу этапов Формулы 1 в Сильверстоуне выяснилось, что команда Mercedes использует сомнительную конструкцию заднего антикрыла, сообщает итальянский журналист Франко Нуньес.
Под нагрузками в скоростных поворотах плоскость заднего крыла изгибается. Причем степень изгиба зависит от угла поворота. Такое решение дает прибавку в несколько км/ч и в целом положительно влияет на баланс машины. Первым такое техническое решение обнаружил технический эксперт Джорджио Пиола по картинке с задней онборд-камеры на машине Mercedes. По слухам, в минувший уик-энд похожую концепцию FIA обнаружила и на машинах Red Bull Racing и Ferrari.
Гибкость антикрыльев в Формуле 1 строго регламентирована. И ожидается, что на этой неделе FIA выпустит техническую директиву с целью запрета гибких антикрыльев Mercedes и их конкурентов.