Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Хороший автомобиль в Челябинске


Технический директор Формулы 1 объяснил, почему они не продували две машины одновременно
Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) объяснил, почему при работе с моделью машины 2021-го года в аэродинамической трубе они не использовали второй болид. Напомним, что цель этих испытаний - проверить эффективность решений, которые должны снизить потерю прижимной силы при преследовании болида.
"Мы делали это в 2008-м году, и тогда нам пришлось использовать всего 25% от реальной машины - говорит Симондс. - Это слишком мало. В аэродинамической трубе Sauber, которая считается большой, машины были бы слишком близко друг к другу. Сейчас наш главный инструмент моделирования - это CFD, а все остальное только коррелирует данные".
Читайте также
- Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях