Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Как выбрать масло и смазку для вашего оборудования
Несколько веских причин выбрать Джейку зимой
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: Mercedes скопировала у Ferrari подрулевой «лепесток» сцепления
Mercedes нечасто заимствует решения конкурентов, но если такое происходит, можно не сомневаться – это что-то действительно стоящее.
В данном случае речь идет о подрулевом актуаторе сцепления, который гонщики используют исключительно при старте с места. Регламент допускает, чтобы машина имела два таких «лепестка», но работать они должны одинаково.
К Венгрии команда подготовила Льюису Хэмилтону альтернативный вариант – это один длинный «лепесток», который позволяет точнее дозировать усилие, а потому более точно действовать в момент, когда гаснут стартовые огни. При этом на W10 Валттери Боттаса все осталось по-старому.
Первым эту идею с длинным рычажком сцепления применили в Ferrari еще в 2016 году, а весь прошлый сезон Себастьян Феттель использовал разные вариации «лепестка».