Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Технический брифинг: Mercedes скопировала у Ferrari подрулевой «лепесток» сцепления

Технический брифинг: Mercedes скопировала у Ferrari подрулевой «лепесток» сцепления

Mercedes нечасто заимствует решения конкурентов, но если такое происходит, можно не сомневаться – это что-то действительно стоящее.

В данном случае речь идет о подрулевом актуаторе сцепления, который гонщики используют исключительно при старте с места. Регламент допускает, чтобы машина имела два таких «лепестка», но работать они должны одинаково.

К Венгрии команда подготовила Льюису Хэмилтону альтернативный вариант – это один длинный «лепесток», который позволяет точнее дозировать усилие, а потому более точно действовать в момент, когда гаснут стартовые огни. При этом на W10 Валттери Боттаса все осталось по-старому.

Первым эту идею с длинным рычажком сцепления применили в Ferrari еще в 2016 году, а весь прошлый сезон Себастьян Феттель использовал разные вариации «лепестка».

Источник