Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Renault представит большой апгрейд машины в октябре
После первой части сезона Renault занимает только шестое место в Кубке конструкторов, на 43 очка отставая от McLaren и уступая Toro Rosso. Команда перед стартом сезона ставила себе цель стать четвертой и пока не намерена отказываться от нее. На заключительную часть чемпионата французы готовят большой пакет обновлений, который должен решить проблему.
Renault уже нагнала Mercedes по мощности мотора и отстает только от Ferrari. В Бельгию французы привезут третью спецификацию силовой установки, которая должна дать им еще 10 л.с., но основной расчет в команде делают не на нее. Главной проблемой Renault в этом сезоне стало поведение машины в среднескоростных поворотах: болид меняет свое поведение в зависимости от дорожного просвета, угла поворота руля и положения относительно горизонтальной и вертикальной осей. Именно эту нестабильность призван исправить новый апгрейд.
Сейчас обновленные детали проходят тестирование в аэродинамическом туннеле, и, по словам отвечающего в команде за шасси Ника Честера, решение об их использовании на той или иной гонке еще не утверждено. Однако, сообщает Auto Motor und Sport, команда планирует внедрить их за четыре-пять Гран При до конца сезона.
Основные изменения коснутся боковых зон и задней части машины (дефлектора и антикрыла). В команде пошли на столь поздние обновления с прицелом сохранить их в 2020 году. В то же время в аэродинамической трубе уже тестируются части шасси и подвеска для машины-2020.
Следующий год должен сыграть решающую роль для проекта Renault в Формуле 1, так как если прорыва достичь не удастся, совет директоров компании может его закрыть.