Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Хороший автомобиль в Челябинске


«Мы в DTM это уже пробовали, вышло не очень». Вольф об идее отмены пятничных тренировок в Ф1
В октябре должен был принят и опубликован спортивный регламент Формулы 1, который начнет действовать с 2021 года. Одна из задач реформы – создать условия, при которых отрыв лидеров чемпионата от остальных команд мог бы сократиться. Для этого предлагается, в частности, перенести пятничные тренировки на более поздний срок или отказаться от них вовсе – это снизит нагрузку на команды и сделает гонки менее предсказуемыми, так как у инженеров будет меньше времени для настройки болидов.
Однако глава команды Mercedes, которая лидирует в этом сезоне, нашел аргументы против данного предложения.
«Много лет назад мы уже делал это в DTM, и это привело к тому, что уик-энд перестал быть зрелищным, – вспоминает Вольф практику 2013-2014 годов. – Урезание до двух дней обесценивает гоночный уик-энд, что плохо для Формулы 1, которая является основой всего автоспорта. У нас тут чемпионат, в котором соревнуются пилоты, инженеры, автоконцерны. Так что я бы не менял этого положения дел и сохранил бы пятничные тренировки.
Однако мы можем обсуждать сокращение времени тренировочных сессий с 90 до 60 минут или об отмене одной из двух тренировок».
При этом Вольф признал, что само наличие тренировок действительно может быть причиной больших отрывов в чемпионате лидеров от остальных команд.
«Когда ты правильно настраиваешь машину, отрыв увеличивается. В том числе поэтому некоторые команды отстают так сильно», – сказал Вольф.
Читайте также
- Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях