Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Мотор Хюлькенберга на старте переключился в безопасный режим
После того, как в Германии ни один из ее пилотов не добрался до финиша, команда Renault была нацелена побороться за хороший результат в Венгрии. Но итогом гонки для нее стали лишь 12-е место Нико Хюлькенберга и 14-е Даниэля Риккардо.
При этом перед австралийцем, стартовавшим последним после замены мотора, изначально стояла очень сложная задача, а вот немецкий пилот мог претендовать на очки, занимая на решетке 11-е место и располагая шинами Medium.
Однако уже в момент старта силовая установка его машины перешла в безопасный режим, работая в котором, не обеспечивала полной мощности.
«С машиной были проблемы, – объяснил Хюлькенберг после финиша. – Электроника, контролирующая мотор, доставляла их с самого начала. Думаю, это стоило нам трех десятых секунды на каждом круге. Это заметно осложнило нам жизнь, не дав возможности подняться в десятку».
Глава Renault F1 Сириль Абитбуль добавил: «Мы нацеливались заработать очки, но из-за безопасного режима работы мотора и очень небольшого преимущества [по продолжительности первого отрезка] над теми, кто стартовал впереди на шинах Soft, не смогли добиться результатов от своей тактики».
По итогам 12 первых Гран При Renault занимает шестую строчку в Кубке конструкторов, заработав 39 очков.