Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes
В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате.
В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт. При этом многие считают, что именно этим фактором обусловлено доминирование команды Mercedes в первой половине сезона.
«Мы знаем, что Mercedes очень быстры в этом году, но это не имеет к нам никакого отношения, – сказал в интервью Racefans.net глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола. – К примеру, что вы скажете о McLaren, Toro Rosso и Renault? Временами они показывают очень высокие результаты. Просто одни команды лучше других приспосабливаются к изменениям резины.
Если вспомнить прошлые годы, в начале сезона какая-то из команд всегда лучше разбирается в новинках, чем остальные. Иногда это Mercedes, иногда Ferrari или Red Bull.
На прошлогодних тестах в Барселоне Себастьян Феттель опробовал оба типа резины и сказал, что шины с более тонким протектором ему понравились больше. Это ведь его слова, не мои. В результате мы пришли к общему решению уменьшить толщину протектора».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!