Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Для чего нужны лебедки и как их выбрать?
Хороший автомобиль в Челябинске


Леклер объяснил поул решением отказаться от слипстрима
Шарль Леклер с самого начала задал темп в субботней сессии Гран При Бельгии и в итоге квалифицировался на поуле, опередив другого пилота Скудерии Себастьяна Феттеля на 0,7 секунды. При этом перед выездом на решающую попытку в финальном сегменте монегаск по радио попросил команду не ждать возможности, чтобы уцепиться за «воздушный мешок» одного из соперников.
«Сначала я нацелился получить идеальный слипстрим в первой попытке в Q3, – объяснил Леклер журналистам. – Но после этого почувствовал, что шины неготовы к прохождению первого поворота, и я действительно потерял много времени.
Потому на второй попытке я попросил, чтобы меня выпустили из боксов, как только машина будет готова – чтобы оказаться в одиночества и все сделать гладко без слипстрима. Думаю, для моей машине лучше, когда шины находятся в рабочем окне, нежели получить слипстрим – поэтому мы выехали как можно скорее».
Феттелю на финальной попытке удалось улучшить собственное время и отыграть вторую позицию у Льюиса Хэмилтона. Себастьян не последовал примеру напарника и оказался в «пробке» в конце круга – по его словам, это привело к потере времени.
«Было важнее добиться от шин попадания в рабочий диапазон, – объяснил Феттель. – На обеих попытках я был слишком близко к соперникам впереди, и шины не работали должны образом, чтобы хорошо начать круг. На прямых все было здорово, но я был слишком близко и потерял довольно много времени на втором секторе».
Читайте также
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
- Для чего нужны лебедки и как их выбрать?