Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Элегантное решение для вашего пространства: двери гармошка
Сборные грузы: как оптимизировать логистику
Яркость света: как трансформировать свои фары
Премиум букеты: Искусство флористики в деталях
Тонкости таможенной оценки: защитим ваш бизнес
Хороший автомобиль в Челябинске

Леклер объяснил поул решением отказаться от слипстрима

Шарль Леклер с самого начала задал темп в субботней сессии Гран При Бельгии и в итоге квалифицировался на поуле, опередив другого пилота Скудерии Себастьяна Феттеля на 0,7 секунды. При этом перед выездом на решающую попытку в финальном сегменте монегаск по радио попросил команду не ждать возможности, чтобы уцепиться за «воздушный мешок» одного из соперников.
«Сначала я нацелился получить идеальный слипстрим в первой попытке в Q3, – объяснил Леклер журналистам. – Но после этого почувствовал, что шины неготовы к прохождению первого поворота, и я действительно потерял много времени.
Потому на второй попытке я попросил, чтобы меня выпустили из боксов, как только машина будет готова – чтобы оказаться в одиночества и все сделать гладко без слипстрима. Думаю, для моей машине лучше, когда шины находятся в рабочем окне, нежели получить слипстрим – поэтому мы выехали как можно скорее».
Феттелю на финальной попытке удалось улучшить собственное время и отыграть вторую позицию у Льюиса Хэмилтона. Себастьян не последовал примеру напарника и оказался в «пробке» в конце круга – по его словам, это привело к потере времени.
«Было важнее добиться от шин попадания в рабочий диапазон, – объяснил Феттель. – На обеих попытках я был слишком близко к соперникам впереди, и шины не работали должны образом, чтобы хорошо начать круг. На прямых все было здорово, но я был слишком близко и потерял довольно много времени на втором секторе».