«Квят стал бы бороться с Ферстаппеном, а Элбон будет у него учиться». Ван дер Гарде объяснил выбор Red Bull

«Квят стал бы бороться с Ферстаппеном, а Элбон будет у него учиться». Ван дер Гарде объяснил выбор Red Bull

Решение Red Bull сделать напарником Макса Ферстаппена Алекса Элбона удивило многих. В частности, многих озадачила готовность руководства австрийской команды посадить за руль одно из автомобилей пилота с небольшим опытом выступлений Ф1, в то время как Даниил Квят гораздо опытнее и в первой половине сезона набрал 27 очков против 16 у Элбона.

Одним из первых объяснение решению команды нашел экс-пилот Ф1 Гидо ван дер Гарде.

«Даниил уже был в Red Bull и потерял место в команде. К тому же, логично, что они в первую очередь продвигают молодых пилотов, – считает соотечественник Макса Ферстаппена. – Алекс был молодцом в первой половине сезона. Он хорош в квалификациях, подружился с командой. Вот почему ему, а не Даниилу дали шанс. Правильное решение.

Посмотрим, как покажет себя Элбон. Но пока он не совершал серьезных ошибок, видно, что он хорошо подготовлен. К тому же, он не окажется под давлением. Если бы они взяли Даниила, то он старался бы доказать, что это не зря, что он способен выступать на одном уровне с Максом. А Элбону нечего доказывать, нечего терять. Он и так знает, что Макс отличный пилот, так что он в первую очередь станет у него учиться. Он для начала будет мечтать только о финише на подиуме и лишь потом о чем-то большем».

При этом сам Ван дер Гарде признался, что пригласил бы на место Гасли не Элбона и не Квята: «Лично я бы вообще позвал кого-нибудь со стороны. Например, Нико Хюлькенберга. Не знаю, рассматривали ли они этот вариант, но у него есть опыт, скорость, и в целом он не уступает Риккардо. А Элбону все же пока не хватает опыта в Формуле 1».

Что касается понижения Гасли, то, по мнению голландца, оно более чем справедливо.

«Я ждал этого. Справедливое решение Red Bull в ситуации, когда один гонщик сражается за победы и поулы, а второго дважды обгоняют на круг. При всем уважении, когда тебе дают шанс оказаться в топ-команде, то надо стать топ-пилотом. И если за половину сезона тебе это не удалось, а твой напарник обгоняет тебя на круг, то я понимаю выбор Red Bull», – сказал Ван дер Гарде.

Дополнительная информация: Эрвин Ягги

Источник