Разделы сайта
Свежие новости
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
Вольфф считает, что в Формуле 1 не все зависит от размера бюджета
Фернандо Алонсо и Эстебан Окон получат равный статус в Alpine
Полезные статьи
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
«Я выиграю гонку раньше Алонсо и Сайнса». Испанец из IndyCar бросил вызов пилотам Ф1
Перес: Мексиканцы уже перешли с текилы на Red Bull
Хороший автомобиль в Челябинске


Гран При Испании: Точка самого серьёзного торможения
Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на трассе в Барселоне…
Перед десятым поворотом трассы нужно сбросить скорость с 328 до 79 км/ч за 3,04 секунды на отрезке в 136 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 201 кг, пилоты испытают максимальную перегрузку в 5,4 g, мощность торможения составит 2999 кВт.
Читайте также
- Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
- Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
- Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
- Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
- Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой