Ферстаппен: Предпочитаю учиться у Феттеля, а не у Хэмилтона

Ферстаппен: Предпочитаю учиться у Феттеля, а не у Хэмилтона

Макса Ферстаппена все чаще называют главным соперником Льюиса Хэмилтона в современной Формуле 1, считая, что голландец даже быстрее действующего чемпиона и проигрывает ему лишь потому, что болид Red Bull уступает машине Mercedes. При этом сам Ферстаппен признался, что никогда не брал пример с лидера этого сезона и вообще считает Хэмилтона гонщиком другого поколения.

Отвечая на вопрос о том, почему, в отличии от Хэмилона, он не ведет активную публичную жизнь, Ферстаппен ответил, что таков его осознанный выбор.

«Полагаю, я большему научился у Феттеля, чем у Льюиса, – сказал Ферстаппен в беседе с голландской газетой De Telegraaf. – И продолжаю учиться. Например, набираюсь опыта в том, что стоит рассказывать о своей личной жизни. Но тут каждый выбирает за себя. Льюис вообще из другого поколения гонщиков. Я, например, никогда не видел, чтобы по приходу домой он сразу же садился за симулятор.

А вот Ландо [Норрис], хотя и был дома поздно, сразу вышел в онлайн, – вспоминает Ферстаппен ночь после Гран При Венгрии. – Так что я из-за виртуальных гонок с ним лег часа в четыре. Не потому, что я был полон адреналина. Такое бывает сразу после заездов, но быстро проходит. Так что гонки на симуляторе скорее расслабляют. К тому же я не хотел упускать возможности все же выиграть в тот день гонку», – пошутил Ферстаппен, который в Венгрии уступил Хэмилтону несмотря на старт с поула.

При этом голландский гонщик признался, что всегда любил тратить все свое свободное время на продолжение тренировок.

«У меня это с картинга. Например, после тяжелого гоночного уик-энда мы с отцом все равно вечерами отправлялись на картодром и брали прокатные карты. Это выглядит немножко сумасшедшим. Но вот сейчас примерно то же с виртуальными гонками. Работая на симуляторе можно и поиграть друг с другом, погоняться. К счастью, там разница в скорости виртуальных машин не столь велика, как у болидов разных команд в Формуле 1», – отметил Ферстаппен.

Источник