Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Бинотто: Год назад Ferrari мало работала с прижимной силой

Бинотто: Год назад Ferrari мало работала с прижимной силой

Босс Ferrari Маттиа Бинотто признал, что команде стоило вложить больше усилий в работу над прижимной силой при проектировании машины на этот год. После предсезонных тестов итальянцы считались фаворитами сезона, но за 12 гонок не одержали ни одной победы.

Машина SF90 имеет преимущество над конкурентами по скорости на прямых, но из-за нехватки прижимной силы проигрывает в поворотах, особенно в медленных. Бинотто признал, что если бы мог изменить что-то в машине, то раньше начал бы работать над повышением уровня прижимной силы. Это помогло бы и эффективнее использовать особенности новых шин Pirelli.

«Как мы уже говорили, эти шины даже для прогрева требуют большего уровня прижимной силы, – сказал Бинотто Motorsport.com. – Так что если бы я мог вернуться на год назад, вложил бы больше ресурсов в работу в прижимной силой. Даже если бы мы в итоге потеряли на прямых. Можно ли назвать это “концепцией”? Не уверен. Это наша цель, и она прояснилась».

Усиление Mercedes в конце предсезонных тестов дало Ferrari понять, что им стоит ждать серьезной борьбы за лидерство. Однако в команде рассчитывали быть как минимум на одном уровне с немцами.

«Нас удивило наше слабое выступление на старте сезона, – признал Бинотто. – Может, мы не думали, что будем лидировать, но собирались как минимум не отставать от соперников. А в Австралии было не так. Пожалуй, в Бахрейне мы не отставали. Но в среднем по сезону скорость была не той, на которую мы рассчитывали».

Бинотто признал, что одним из самых больших разочарований стало поражение на гонке в Барселоне, где несколькими месяцами раньше команда доминировала на предсезонных тестах.

«Если посмотреть на первую половину сезона, то странно, как на определенных этапах одни машины едут хорошо, а другие нет, – сказал Бинотто. – Даже самая быстрая на старте сезона машина в некоторых гонках не была самой быстрой. Кажется, у всех машин скорость идет то вверх, то вниз. Надо стремиться пусть не к самой высокой, но к стабильной скорости. Может, на тестах мы выступали лучше, чем можем, или они хуже. А на других трассах, в другую погоду, другое время и при других шинах ситуация другая».

Источник