«Я бы предпочел обнаружить треснувшее шасси». Риккардо о поиске проблем с машиной

«Я бы предпочел обнаружить треснувшее шасси». Риккардо о поиске проблем с машиной

После успешных гонок в Канаде и Франции пилоты Renault выглядели далеко не столь уверенно в Шпильберге, где уступили даже сопернкам из Alfa Romeo, не попав в десятку сильнейших, чем заметно осложнили команде борьбу за четвертую строчку Кубка конструкторов с McLaren. После финиша Даниэль Риккарджо и Нико Хюлькенберг выразили опасение, что RS19 стала жертвой некой фундаментальной проблемы.

Тем не менее, проведя исследование машины на базе, команда смогла подтвердить этот тезис и найти хоть какие-то неполадки с шасси. По мнению Риккардо, это свидетельствует, что в Шпильберге Renault допустила принципиальную ошибку в выборе направления работы с настройками. Поэтому австралийский гонщик решил вернутья к своим предыдущим регулировкам перед началом Гран При Великобритании.

«Нам было не слишком весело, – сказал Риккардо, подводя итоги этапа в Шпильберге. – Мы занялись этим вопросом после гонки и попытались выяснить, почему темпа не было весь уик-энд. Нам определенно удалось узнать кое-что новое о настройках.

Мы полагали, что в пятницу пошли верным путем – но, как оказалось позже, все было совсем не так. Так что, вероятно, это была просто ошибка в настройках, а не что-нибудь необычное, что мы могли бы обнаружить в машине.

Хотя я надеялся найти треснувшее шасси или что-то в этом роде»

Риккардо добавил, что различие в силе Renault на разных Гран При можно объяснить очень малым рабочим диапазоном, в котором работает автомобиль: «У машины есть какая-то идеальная точка, мы попадали в нее последние несколько уик-эндов, добирались до Q3 и укрепляли уверенность в себе. Но немного промахнулись с точки зрения настроек в Австрии».

Источник