Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Для чего нужны лебедки и как их выбрать?
Хороший автомобиль в Челябинске


Хэмилтон: В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями
В этом году вступил в силу новый технический регламент, который должен был улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон считает, что эти перемены не принесли желаемый результат.
“В плане турбулентности нет никакой разницы между новыми и старыми антикрыльями – говорит Хэмилтон. – Все так же плохо, как и раньше. Что касается шин, то после нескольких кругов преследования они перегреваются. Нам нужна другая резина”.
Читайте также
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
- Для чего нужны лебедки и как их выбрать?