Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Как выбрать масло и смазку для вашего оборудования
Несколько веских причин выбрать Джейку зимой
Хороший автомобиль в Челябинске
В Williams довольны своими болидами и не разрабатывают принципиально новые на 2020 год
В 2021 году в Формуле 1 ожидается серьезная смена технического регламента, утверждение которого перенесли на октябрь текущего года. В связи с этим, многие команды стараются сосредоточить ресурсы и усилия на разработке болидов 2021 года, а в 2020-м году участвовать в чемпионате с модернизированными версиями нынешних машин.
Как ни странно, тем же путем решили пойти и в Williams, хотя эта команда в текущем сезоне регулярно занимает последние места как в квалификациях, так и в гонках. По словам гоночного инженера Williams Дэйва Робсона, в целом конструкция автомобиля серии FW42 вовсе не так плоха.
«Мы всегда стараемся изобрести что-то новое и улучшить машину на следующий год, – говорит Робсон. – Мы уже начали разработку машины следующего поколения и в качестве ее основы взяли ту архитектуру, которая уже создана».
Главной проблемой шасси FW42, по мнению команды, является недостаток прижимной силы. При этом базовые характеристики болида совсем не плохи.
«Мы уже получили много данных для того, чтобы понять, как развивать автомобиль в будущем. И мы обязательно используем их. У этой машины нет никаких неисправимых пороков, так что мы просто продолжим ее развивать», – сказал Робсон.
Дополнительная информация: Адам Купер