Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях
Хороший автомобиль в Челябинске


Техническое ретро: как граунд-эффект изменил Формулу 1 сорок лет назад
Если говорить совсем просто, сейчас днище машин Ф1 является плоским и лишь после оси задних колес начинается диффузор, который помогает создавать прижимную силу.
Однако в действительности аэродинамическая сила, создаваемая днищем, может быть гораздо выше – если все оно представляет собой единый профиль, который создает разрежение и буквально присасывает автомобиль к асфальту.
Именно так работает «эффект земли» или граунд-эффект, который вернется в Ф1 с 2021 года.
Наши технические эксперты Джорджо Пиола и Мэтт Сомерфилд вспомнили, как полвека назад развитие технологий впервые натолкнуло конструкторов на эту мысль – и как «внутренняя аэродинамика» полностью изменила облик техники и весь спорт в целом.
Читайте также
- Правильный уход за вашим автомобилем (детейлинг) в Казани
- Установка септика − автономная канализационная система в Москве и МО
- Комплексные поставки гаражного оборудования, инструментов и расходных материалов
- Автосервис «Ключавто» в Сочи – высокое качество и полный спектр у слуг
- Лабораторное оборудование: ключевой фактор в научных исследованиях