Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Red Bull вернется на подиум, Леклер обойдет Феттеля: пять смелых прогнозов на Гран При Германии

Red Bull вернется на подиум, Леклер обойдет Феттеля: пять смелых прогнозов на Гран При Германии

В Сильверстоуне Скудерия явно проигрывала действующим чемпионам, но в Хоккенхайме ждать этого вряд ли стоит. Скоростная немецкая трасса скорее похожа на Шпильберг, и высокая максимальная скорость красных машин тут должна сыграть свою роль.

При этом в Австрии Mercedes сильно помешала жара, в то время как в Британии погода была прохладной. В Хоккенхайме сейчас, мягко говоря, тепло. К выходным обещают небольшое падение температуры, высокую облачность и осадки, но на улице все равно будет около 30 градусов. А успели ли в Mercedes решить проблему с охлаждением моторов – вопрос открытый.

То есть «Хоккенхаймринг» дает Ferrari определенные надежды – хотя и у Mercedes все должно быть не так плохо, как в Шпильберге. В итоге можно предсказать весьма плотное сражение за победу с примерно равными шансами на успех.

Кстати, можно вспомнить, что в прошлом году до той самой обидной ошибки в исполнении Феттеля дело шло к победе пилота Ferrari. Хотя фанаты Хэмилтона не забудут напомнить о поломке гидравлики, которая вынудила британца начать гонку лишь с 14-го места.

Пока Шарль Леклер лучше всего смотрится на трассах с длинными прямыми и сравнительно медленными поворотами (перед которыми надо жестко тормозить, а после – агрессивно разгоняться). Понятно, что успешно выступать на таких автодромах в сравнении с конкурентами Шарля помогают особенности болида. Но ведь монегаск и своего напарника превосходил – что в Бахрейне, что в Австрии. Разве что в Канаде Феттель был быстрее, но во-первых, разница была не слишком велика, а во-вторых, у «Хоккенхаймринга» с Монреалем не так много общего.

К тому же, Феттель никогда не был успешен в Хоккенхайме, эта трасса совсем не его. У четырехкратного чемпиона вообще сложные отношения с домашним Гран При. Но если на «Нюрбургринге» он хотя бы раз побеждал, то в Хоккенхайме лучшим результатом Себастьяна остается третье место в 2010 году. Да, год назад он был близок к победе, но и тогда не смог довести дело до конца.

В общем-то, «Быки» были бы в тройке и две недели назад, если бы не приезд Себастьяна Феттеля в зад Макса Ферстаппена. Но в Хоккенхайме шансы Red Bull будут еще выше. Тем более, если по ходу гонки или перед ней все-таки пойдет дождь.

Возросшая максимальная скорость и традиционно хорошая работа болидов в поворотах делает Red Bull боеспособным почти в любых условиях – за исключением совсем уж специфических трасс вроде Монреаля. А в равной борьбе с Mercedes и Ferrari австрийцы получают преимущество за счет идеальной работы команды и механиков, успешной тактики и Макса Ферстаппена, которому толкотня на трассе – родная стихия.

А уж на мокрой трассе смелость и агрессия Макса обычно дают ему преимущество практически надо всеми соперниками. В общем, если Макс опередит в Хоккенхайме Боттаса, Феттеля или Леклера, а то и всех разом, ничего удивительного в этом не будет.

Пилоты Haas не набирали очки уже четыре гонки, но в Хоккенхайме их шансы на успех должны быть высоки.

Скорее всего, американская команда и в Австрии была бы в десятке, если бы не удивительное невезение Кевина Магнуссена (напомним, он тогда квалифицировался пятым, но был оштрафован за внеплановую замену КПП). А скоростной «Хоккенхаймринг» должен подходить машинам с моторами Ferrari не меньше, чем трасса в Шпильберге.

Магнуссен и Ромен Грожан обычно недурно едут на трассах, где больше езды газ в пол и резких торможений, а обгоны совершаются скорее смелыми, чем техничными маневрами. К тому же, Ромену пора уже что-то сделать, чтобы отстоять место в команде. Конечно, такое давление может и отрицательно сказаться на французе. Но давайте не будем лишать его надежд.

Если Haas провел вне топ-10 четыре этапа, то Racing Point – три. Но в Хоккенхайме шансы команды канадского миллиардера ненамного ниже, чем у их американских соперников.

В Австрии Чеко Перес остановился в шаге от десятки, в Канаде Лэнс Стролл финишировал девятым, в Баку очки набрали оба пилота. В общем, чем больше на трассе прямых, тем лучше для бывшей Force India. «Хоккенхаймринг» в этом плане, конечно, не эталон. Но и не «Сильверстоун».

Причем обычно чем быстрее трасса, тем лучше на ней едет как раз Стролл. Перес получше в контактной борьбе и плотной езде в пелотоне. А вот разгон-торможение – подходящий формат для Лэнса. Конечно, ему больше подходит Баку, но и на «Хоккенхаймринге» шансы есть.

Результаты выступлений действующих пилотов Ф1 на «Хоккенхаймринге»
(в нынешней конфигурации)

Прим.: Набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе (без учета лучших кругов)

Источник