Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Пиво от Фрэнка и сломанный талант Норриса. Будни паддока с Олегом Карповым

Пиво от Фрэнка и сломанный талант Норриса. Будни паддока с Олегом Карповым

В четверг в Сильверстоуне почтили память Чарли Уайтинга. На мероприятии собрались члены его семьи, коллеги, гонщики и даже представители прессы. В Великобританию в числе прочих прибыл и «фальшивый» Чарли Уайтинг – канадец, который вел в твиттере аккаунт Fake Charlie Whiting, закрытый после смерти гоночного директора Ф1 в марте. Присутствовал и бывший директор по коммуникациям FIA в чемпионате Маттео Бончиани, для которого это было первое появление в паддоке Гран При после этапа в Абу-Даби в конце прошлого года.

Никаких подробностей о мероприятии, впрочем, вы не прочитаете в прессе – всех присутствовавших попросили воздержаться от раскрытия деталей, попросив даже подписать соответствующий документ. Единственным исключением стала речь Себастьяна Феттеля, который выступил на мероприятии от лица гонщиков – ее запись сама Ф1 выложила в социальные сети на следующий день.

Сэр Фрэнк давно перестал регулярно приезжать на гонки Формулы 1. Гран При Великобритании стал для него первым в этом сезоне и, скорее всего, следующего появления Уильямса в паддоке стоит ждать не раньше гонки в Сильверстоуне в 2020 году. В этот раз команда отмечала 50-летний юбилей карьеры Фрэнка в Ф1 и в четверг устроила по этому поводу небольшую вечеринку для членов коллектива в собственном моторхоуме.

Возможно, по тому же случаю и традиционный завтрак для британской прессы, который Williams традиционно проводит на каждом этапе, несколько отличался от других – журналистов одарили продукцией главного спонсора команды компании Rokit, но самым примечательным сувениром в пакете стала… бутылка пива, названного в честь самого Фрэнка.

Кстати, в паддок Ф1 на этапе в Сильверстоуне вернулась и Энн Брэдшоу – легендарная пресс-атташе, начавшая работать в Williams еще в 1985 году. Для нее это уже четвертое возвращение в команду за почти 35 лет. Энн рассталась с коллективом в конце прошлого года, когда Williams покинул Лэнс Стролл, с которым она работала на протяжении двух сезонов.

С этого года Брэдшоу отвечает за работу с прессой в чемпионате W Series, но в Сильверстоун приехала, чтобы помочь Williams с мероприятиями по поводу юбилея сэра Фрэнка, а заодно «принять дела» у Софи Огг, которая готовится уйти в декретный отпуск. Осенью, когда сезон W Series закончится, Брэдшоу вновь станет руководителем пресс-службы команды и останется на этой должности вплоть до того, пока Огг не вернется к исполнению своих обязанностей.

Вы наверняка уже в курсе, что Антонио Джовинацци лишился клока волос после гонки в Шпильберге – это стало результатом некоего спора с руководителем Alfa Romeo Фредериком Вассером. Впрочем, в Сильверстоуне стало известно, что босс итальянского пилота на самом деле нарушил условия договора.

Изначально пари было заключено еще во Франции: там Джовинацци согласился, что даст Вассеру испортить прическу в том случае, если наберет очки – но в десятку на финише итальянец не пробился. Условия были изменены перед Гран При Австрии, и теперь уже Антонио обязан был заработать очки, чтобы не дать Вассеру отстричь у себя часть волос. Но Вассер все равно догнал Джовинацци с ножницами после гонки.

По информации Motorsport.com из источников, близко знакомых с ситуацией, Джовинацци остался недоволен действиями своего босса – и в перерыве между Гран При даже воздержался от похода в парикмахерскую. Итальянец подумывает получить от босса гарантии того, что за новую прическу должен заплатить сам Вассер, нарушивший условия договора.

Вот уже как пару лет Формула 1 в рамках уик-эндов чемпионата устраивает так называемые Hot Laps, давая гостям и болельщикам возможность прокатиться по трассе Гран При в пассажирском кресле спорткара. Водителями порой выступают действующие пилоты Ф1, и до уик-энда в Сильверстоуне подобные мероприятия всегда проходили гладко – пока в четверг перед началом Гран При Великобритании Ландо Норрис не завез McLaren 720S в гравийную ловушку на выходе из поворота Чапел.

В пассажирском кресле в этот момент находился экс-пилот чемпионата и победитель Гран При в Сильверсутоне 1995 года Джонни Херберт – и именно ему в итоге пришлось лопатой выкапывать McLaren из гравия. Отвечая на вопрос Motorsport.com после инцидента о его причинах, сам Норрис сказал, что к вылету привела «поломка». На предложение уточнить, что именно сломалось, Ландо сознался: «Мой талант».

Источник