Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

«Мы знаем, что он быстр, и знаем, в чем была проблема». Марко не исключил возвращение Квята в Red Bull Racing

«Мы знаем, что он быстр, и знаем, в чем была проблема». Марко не исключил возвращение Квята в Red Bull Racing

На фоне слабых выступлений Пьера Гасли в составе Red Bull Racing в паддоке пошли разговоры о возможном увольнении француза уже по ходу текущего чемпионата. Заменить его в составе коллектива мог бы Даниил Квят: россиянин уже выступал Red Bull эту команду в 2015 и 2016 годах, однако был переведен обратно в Toro Rosso, где начинал карьеру в Ф1 – а его место в RBR тогда занял Макс Ферстаппен.

По словам Хельмута Марко, в Red Bull Racing действительно не исключают вариант с возвращением Квята в состав основной команды – даже несмотря на то, что однажды коллектив уже отказался от его услуг.

«Если бы это было не так, мы бы вообще не взяли Квята обратно [в программу], – сказал Марко в интервью Motorsport.com, отвечая на вопрос о том, готовы ли в Red Bull Racing вновь пригласить россиянина. – Мы вернули его в Ф1, и это уже можно было бы расценить как потерю лица.

Но во-первых, мы всегда знали, что Квят может быть очень быстр. А во-вторых, мы понимали, почему в определенный момент он быстр не был.

Проблема была только в голове. Сейчас Квят – новый, другой Квят. Он намного увереннее в себе. Он очень, очень хорошо проявил себя в гонках в этом году. Австрия – плохой пример, потому что Toro Rosso там была неконкурентоспособна».

При этом Марко подчеркнул, что в данный момент возможность замены не рассматривается, поскольку команда все еще пытается помочь Гасли.

«Мы пытаемся помочь Гасли найти скорость, – сказал Марко. – Это наша первоочередная задача.

Определенно, Гасли выступает не на том уровне, на котором мог бы. В Австрии [где Пьер отстал от напарника на круг с лишним] у него было небольшое оправдание. Мы повредили все передние крылья в тренировках, и у него не было той же детали, что и у Макса. Но конечно, это не объясняет отставание. Если бы он был на трассе один, то отстал бы, наверное на полкруга. Но есть проблема с обгонами. Он надолго застрял за Райкконеном, а затем за Норрисом.

Гасли пока не оправдывает ожиданий. Мы пытаемся ему помочь. Есть много факторов: у него новый гоночный инженер, который пока не работал на этой должности в Ф1. Мы сейчас пытаемся поменять несколько вещей, чтобы он легче адаптировался, помогаем ему. Но ему надо начать показывать скорость.

Он постоянно ищет какие-то проблемы в машине, в шасси. Мы все перепроверили – никаких проблем нет.

Сейчас наша позиция состоит в том, чтобы поддерживать его как можно дольше. В начале уик-энда мы выставляем ему настройки Макса, потому что у Макса больше опыта работы с инженерами. С этими настройками он [Гасли] может чуть поиграть, чтобы адаптировать их под свой стиль пилотирования, но не более того. Ему больше нельзя сильно от них отклоняться. Потому что раньше он от одного экстремального решения переходил к другому».

Источник