Боялись Боттаса, а связь не работала. Бинотто разъяснил ситуацию с пит-стопами Ferrari

Боялись Боттаса, а связь не работала. Бинотто разъяснил ситуацию с пит-стопами Ferrari

Общаясь с журналистами в паддоке трассы в Шпильберге вечером в воскресенье, Маттиа Бинотто прокомментировал в том числе выбор момента для пит-стопов гонщиков Ferrari и происходившее по ходу самих пит-стопов.

Первым, на 21-м круге, сменил шины Себастьян Феттель. Его пит-стоп длился сравнительно долго – судя по действиям механиков, они не успели заранее подготовить новые колеса. Причиной, по словам руководителя Ferrari, была проблема со связью.

«Пока мы точно не поняли конкретную причину, где именно и что именно сломалось или не сработало, но когда мы дали команду с капитанского мостика, не все механики ее услышали. Услышали те, чьи гарнитуры подключены к сети кабелем, а остальные, пользующиеся рациями – нет.

В результате многие были просто не в курсе, что Себастьян вот-вот въедет на пит-лейн. А поскольку все эти сообщения озвучиваются в последний момент, потеря при доставке сообщения превращается в потерю времени на пит-стопе».

Шарль Леклер заехал в боксы на 22-м круге – и многим показалось, что монегаск сделал это неоправданно рано: ведь в конце гонки разница в свежести шин как раз сыграла против пилота Ferrari (об этом подробно написал наш обозреватель Олег Карпов). Бинотто не стал отрицать, что пит-стоп можно было совершить позже, но и не стал называть действия команды неправильными.

«К моменту пит-стопа мягкие шины на машине Шарля были в хорошем состоянии – что доказывает правильность нашей тактики. Мы очень довольны тем, какую скорость можно было на них развивать, каким был темп износа.

Так что, я не считаю тактику с мягкими шинами на первом отрезке ошибочной. Они дали серьезное преимущество и позволили остаться в лидерах гонки. Но при выборе момента для пит-стопа мы были просто обязаны реагировать на угрозу со стороны Боттаса…»

Источник