Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Босс Honda F1 о концовке гонки в Австрии: Мотор работал на пределе, мы не исключали его разрушение
На Гран При Австрии решающим стал финальный отрезок дистанции. После пит-стопов занимающий четвертое место Макс Ферстаппен получил указание перевести мотор в «пятый режим», после чего сумел поочередно опередить гонщиков Ferrari и Mercedes – Себастьяна Феттеля, Валттери Боттаса, а затем и лидировашего Шарля Леклера. Победа Макса стала первой для моторов Honda с 2006 года.
После гонки глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что в команде до конца не понимают причины столь высокого темпа своего пилота. Руководитель гоночной программы Honda в Формуле 1 Тойохару Танабе признался, что силовая установка работала в предельном режиме и была в шаге от отказа.
«Я не ожидал, что мы будем столь сильны, – цитирует его официальный сайт Ф1. – В прошлых гонках мы видели, как быстры машины Mercedes, хотя иногда мы могли соревноваться с Ferrari.
В этот раз наш мотор работал на пределе в плане температуры. Мы старались предотвратить разрушение двигателя и одновременно снять с него столько мощности, сколько возможно».
После финиша Танабе опоздал на подиум, так как не ожидал, что ему придется идти и получать приз. Победа в Шпильберге имела решающее значение еще и потому, что в этот раз на Гран При прибыла целая делегация из высших руководителей концерна Honda, которые провели переговоры с Red Bull на тему целесообразности продолжения выступлений в Формуле 1 после 2020 года.
«Победа воодушевила весь наш коллектив, так как с самого начала сезона мы наблюдали значительное отставание от лидеров из Mercedes и Ferrari, – сказал глава гоночной программы. – В Австрии все получилось, мы были сильны.
Но я не могу гарантировать, что мы будем столь же сильны и в следующих гонках. Нам надо продолжать стараться изо всех сил. И если мы будем работать в таком темпе и не совершим ошибок, тогда победим».