Босс Honda F1 о концовке гонки в Австрии: Мотор работал на пределе, мы не исключали его разрушение

Босс Honda F1 о концовке гонки в Австрии: Мотор работал на пределе, мы не исключали его разрушение

На Гран При Австрии решающим стал финальный отрезок дистанции. После пит-стопов занимающий четвертое место Макс Ферстаппен получил указание перевести мотор в «пятый режим», после чего сумел поочередно опередить гонщиков Ferrari и Mercedes – Себастьяна Феттеля, Валттери Боттаса, а затем и лидировашего Шарля Леклера. Победа Макса стала первой для моторов Honda с 2006 года.

После гонки глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что в команде до конца не понимают причины столь высокого темпа своего пилота. Руководитель гоночной программы Honda в Формуле 1 Тойохару Танабе признался, что силовая установка работала в предельном режиме и была в шаге от отказа.

«Я не ожидал, что мы будем столь сильны, – цитирует его официальный сайт Ф1. – В прошлых гонках мы видели, как быстры машины Mercedes, хотя иногда мы могли соревноваться с Ferrari.

В этот раз наш мотор работал на пределе в плане температуры. Мы старались предотвратить разрушение двигателя и одновременно снять с него столько мощности, сколько возможно».

После финиша Танабе опоздал на подиум, так как не ожидал, что ему придется идти и получать приз. Победа в Шпильберге имела решающее значение еще и потому, что в этот раз на Гран При прибыла целая делегация из высших руководителей концерна Honda, которые провели переговоры с Red Bull на тему целесообразности продолжения выступлений в Формуле 1 после 2020 года.

«Победа воодушевила весь наш коллектив, так как с самого начала сезона мы наблюдали значительное отставание от лидеров из Mercedes и Ferrari, – сказал глава гоночной программы. – В Австрии все получилось, мы были сильны.

Но я не могу гарантировать, что мы будем столь же сильны и в следующих гонках. Нам надо продолжать стараться изо всех сил. И если мы будем работать в таком темпе и не совершим ошибок, тогда победим».

Источник