Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
В Китае могут пройти сдвоенные гонки
Пока официально утверждён календарь лишь на первую часть сезона, которая в этом году, видимо, будет состоять из восьми европейских гонок. Как будет складываться вторая половина чемпионата, пока неясно, но в заявлениях руководства Формулы 1 не раз подчеркивалось, что они постараются провести от 15 до 18 этапов, при этом возможен сценарий, при котором сезон завершится уже в январе следующего года.
Нельзя исключать, что европейская фаза сезона ещё будет дополнена, теоретически гонки могут пройти в Хоккенхайме, Имоле, а также в Муджелло. По информации издания The Race, наряду с Бахрейном, Абу-Даби и Сочи, в Китае тоже выразили готовность провести сдвоенные этапы. При этом одним из условий, которое предлагает руководство Формулы 1, состоит в том, что за вторую гонку промоутеры будут платить только половину суммы, оговорённой контрактом.
В Liberty Media надеются провести Гран При Вьетнама в ноябре, но похоже, что там к этому не готовы; также из-за эпидемиологической ситуации есть большие сомнения, что Мексика и Бразилия смогут осенью принять гонки. Японский этап в Сузуке тоже под вопросом, хотя пока он остаётся в черновой версии календаря второй части сезона.
Для него зарезервирован второй уик-энд октября – после гонки в Шанхае – но если в Японии не смогут провести Гран При, то было бы логично заменить его вторым этапом в Китае.
Гран При США в сложившихся условиях не может проходить со зрителями, а учитывая, что эта гонка всегда зависела от финансовой поддержки властей штата, маловероятно, что в Техасе сочтут её проведение целесообразным. Впрочем, если американский рынок имеет для Liberty ключевое значение, они могут предложить владельцам автодрома в Остине привлекательные условия: не только отменить плату за право принимать гонку, но и частично компенсировать организационные затраты.
В любом случае, чем больше гонок будет отменено, тем выше вероятность, что будет расти число двойных этапов, которые будут проходить там, где это возможно, чтобы сезон состоял хотя бы из 15-ти Гран При.