Разделы сайта
Свежие новости
Риккардо: В Renault смогут добиться прогресса
Льюис Хэмилтон рассказал о пользе отказа от мясных и молочных продуктов
Боттас лидирует в первый день ралли Cote d'Azur 2019
Поляк не виноват, или почему Кубицу надо уважать даже за такой сезон
Полезные статьи
«Это что, шутка?». Марко возмутило слабое наказание для Ferrari
Экклстоуну предлагали стать сэром. Он не счел себя достойным
Почему Хэмилтон никогда не превзойдет Шумахера? Отвечает сын Михаэля

У Mercedes были поводы поволноваться
Мы писали о том, что после квалификации на машине Льюиса Хэмилтона обнаружили утечку в системе гидравлики и после того, как в воскресенье она покинула закрытый парк, в команде провели замену.
Льюис смог стартовать и выиграл гонку, но после финиша представители FIA забрали его машину – нужно было убедиться, что правила закрытого парка не были нарушены при замене гидравлики. По правилам при вынужденной замене деталей между квалификацией и гонкой должны быть установлены такие же или аналогичные, с такими же характеристиками.
Детали не были идентичными, возникла угроза дисквалификации. После финиша инженеры FIA сравнили две гидравлические системы – снятую и установленную – и лишь через три часа подтвердили – детали имеют аналогичные характеристики, так что правила не нарушены.
Кроме того, на формировочном круге Хэмилтон сообщил своему инженеру о срабатывании системы, не дающей двигателю заглохнуть. Затем он дважды переспросил команду, всё ли в порядке с его машиной. И уже перед стартом получил ответ: «Льюис, у тебя нет проблем».
Техническая директива 2017 года ограничивает информацию, которой гонщик и команда могут обмениваться перед стартом, так что Хэмилтона могли оштрафовать, но перед тем как дать ответ, команда обратилась за официальным разрешением к FIA. И лишь получив его через некоторое время, сообщила Хэмилтону, что с машиной всё в порядке.
Читайте также
- Риккардо: В Renault смогут добиться прогресса
- Льюис Хэмилтон рассказал о пользе отказа от мясных и молочных продуктов
- Боттас лидирует в первый день ралли Cote d'Azur 2019
- «Это что, шутка?». Марко возмутило слабое наказание для Ferrari
- Поляк не виноват, или почему Кубицу надо уважать даже за такой сезон