Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Приплачивает ли Боттас своим механикам? Отвечает Тото Вольф

Приплачивает ли Боттас своим механикам? Отвечает Тото Вольф

Тото Вольф объяснил журналистам, что целью тех или иных изменений в структуре группы, работающей непосредственно с гоночными машинами Mercedes, является улучшение результатов команды в целом – а не помощь тому или иному пилоту во внутрикомандном противоборстве.

Руководителю Mercedes пришлось затронуть эту тему на фоне предположений (сделанных в том числе Льюисом Хэмилтоном), что хорошие результаты Боттаса в начале сезона связаны среди прочего с основательной перетряской состава бригады инженеров и механиков. В частности, прежнего гоночного инженера финна, Тони Росса, сменил Рикардо Мускони – в то время как Росс присоединился к команде HWA в Формуле Е.

«Во-первых, любая команда Формулы 1 сейчас представляет собой прозрачную структуру. И любой инженер имеет доступ к любым данным, – прокомментировал эти предположения Вольф. – Во-вторых, нет организаций, где люди бесконечно долго работали на одном и том же месте с одним и тем же уровнем эффективности.

Чтобы сохранить за собой талантливых специалистов, нам часто приходится подыскивать им новые должности, на которых они могли бы расти и развиваться дальше. Состав меняется каждый год – просто не все изменения заметны публике».

Глава немецкой команды также ответил на вопрос, не сказываются ли результаты пилота на доходах его механиков – комментируя ходившие по паддоку слухи, что финский гонщик время от времени выплачивает вознаграждение своей бригаде.

«Раньше такое случалось. Но сейчас этого не происходит. Само собой, взаимоотношения внутри коллектива важны – и частью этих взаимоотношений может быть совместный ужин, в том числе с пивом. Но то, о чем вы спрашиваете [выплаты механикам от лица гонщика], невозможно».

Источник