«Он быстрее получил от машины то, что хотел». Элбон объяснил отставание от Квята в последних гонках

«Он быстрее получил от машины то, что хотел». Элбон объяснил отставание от Квята в последних гонках

В последних трех Гран При Квят трижды пробивался в финал квалификации и набрал восемь очков, тогда как его напарник пока ни разу не участвовал в Q3 и заработал четыре зачетных балла.

«Я думаю, мы оба продолжаем экспериментировать, – объяснил Элбон журналистам разницу в результатах с напарником. – Что касается меня, дело исключительно в понимании того, что я хочу получить от машины. Все просто: я еще учусь, и на некоторых трассах у меня получается лучше, чем на других.

Мне кажется, Даня уже разобрался, как ему добиться от машины того, чего он хочет, а я… Я тоже понимаю, что мне нужно, но мне требуется больше времени. Мне просто нужно получить опыт работы с машиной на разных трассах».

Он добавил: «Не то, чтобы он [Квят] раньше понял, как с машиной работать. Я бы так не сказал. На самом деле, у меня тоже все в порядке. Я не мучаюсь. Но разные трассы требуют разных вещей, и когда ты переезжаешь с одной на другую – особенно, если это Барселона и Монако – они требуют совершенно разных подходов.

На старте сезона многое зависит от опыта. Я после каждого уик-энда ловлю себя на одной и той же мысли: “Ох, знать бы мне об этом перед началом тренировок – было бы намного проще”.

Все идет хорошо. Я зарабатываю опыт и буду стараться использовать его в Канаде и последующих гонках, чтобы быстрее добиваться от машины того, чего я хочу».

В начале сезона Элбону пришлось знакомиться с несколькими новыми для себя трассами – и в предстоящий уик-энд перед ним вновь будет стоять такая задача, поскольку в Монреале он пока не выступал.

«На таких трассах сложнее, – отметил Алекс. – Многое зависит от самой конфигурации. Например, в Китае можно было найти предел достаточно быстро, потому что сама трасса не сильно наказывает за излишнюю агрессию. Благодаря этому нащупать предел можно уже в самом начале уик-энда. На других трассах – например, в Мельбурне, и я уверен, что так же будет здесь, в Монреале – на то, чтобы подобраться к максимуму, уходит больше времени.

Конечно, если ты уже выступал на трассе, это помогает, но на самом деле дебютировать на новом для себя месте – это все же не конец света. К субботе все уже более или менее понятно. Может быть, ты еще не успел усвоить детали, но трассу уже знаешь хорошо».

Алекс рассказал, что перед началом канадского уик-энда два дня изучал трассу имени Жиля Вильнева на симуляторе Red Bull в Милтон-Кинсе.

«Честно говоря, мне кажется, что к городским трассам подготовиться на симуляторе немного сложнее, – отметил он. – Просто потому, что ты все равно не чувствуешь, что стены рядом, а в реальности всегда нужно оставлять запас.

Здесь сложная трасса. Она очень техничная, и мне кажется, что пока ты не поездишь на ней в реальной жизни, ты никогда не сможешь до конца понять, как и что здесь на самом деле: стены, поребрики, кочки – эта трасса старой школы. Будет интересно».

Отвечая на вопрос, сколько раз он попадал в аварии во время подготовки к Гран При Канады на симуляторе, Алекс сказал: «Ох, очень много! Слава богу, там есть кнопка перезапуска!»

Источник