Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Квят: Авария Магнуссена испортила мне круг – но не квалификацию

Квят: Авария Магнуссена испортила мне круг – но не квалификацию

Авария Кевина Магнуссена в конце второго сегмента квалификации Гран При Канады помешала многим пилотам команд-середняков: на последних минутах сессии практически все они находились на трассе и в итоге не смогли совершить свои решающие попытки. В такой ситуации оказался и Даниил Квят. Впрочем, россиянин не стал сильно переживать из-за потерянного круга.

«На мой взгляд, тот круг был получше предыдущих, но сложно говорить определенно, – объяснил он. – Может быть, улучшить время не удалось бы – а может, получилось бы отыграть пять сотых или даже одну десятую. Сейчас уже не вспомнить все в точности. Но в любом случае, на мой взгляд, прорваться в третий сегмент было очень трудно».

По словам Квята, рассчитывать на попадание в первую десятку в субботу не представлялось возможным, так как у команды не получилось по ходу гоночного уик-энда добиться заметного прогресса. Однако пилот Toro Rosso по итогам дня смог выделить и позитивные моменты.

«В течение дня ни поведение машины, ни ее скорость серьезно не менялись, – отметил Даниил. – Нельзя сказать, что машина стала лучше или хуже. Мы там, где и должны быть, исходя из своего темпа.

Может быть, можно было оказаться на одну позицию выше или ниже – может быть, где-то мы не досчитались пары десятых. В любом случае, мы хорошо работали на трассе, у нас не было проблем и неисправностей, я мог проезжать чистые круги, ехать уверенно. Это хороший фундамент, чтобы прогрессировать завтра».

По завершении квалификации журналисты также поинтересовались у Квята, как он оценивает расклад сил среди мотористов – и насколько большого прогресса должна добиться Honda, чтобы встать на один уровень с лидерами чемпионата мира.

«Мне трудно делать выводы: я не в курсе, с каким уровнем прижимной силы ездят другие команды, – ответил россиянин. – Я просто жму на педаль до упора – и буду жать, даже если мотор будет развивать две тысячи сил. Можно сказать так: нам по-прежнему кое-чего не хватает в сравнении с Mercedes и Ferrari, но отставание уже не так заметно, как в прошлые сезоны – и я бы не назвал мотор нашей проблемой. Хотя конечно, любой прогресс в этой сфере будет только на пользу».

Источник