Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Формула Е: Изменения в регламенте
Новый, шестой сезон Формулы E обещает стать самым захватывающим за всю историю серии – ведь в дополнение к нынешним автопроизводителям (Audi, BMW, Nissan, Jaguar, DS) добавятся Porsche и Mercedes. Организаторы подчёркивают, что с точки зрения участия мировых автопроизводителей это самый представительная гоночная серия в мире. Общее число команд увеличится до 12-и, а гонщиков – до 24-х.
Немного скорректирован и регламент серии. В первую очередь, он коснулся действий в момент активации Full Course Yellow (FCY), аналогичного виртуальному автомобилю безопасности в Формуле 1. После активации FCY гонщики теперь не смогут заряжать свой Attack Mode, проезжая по специальной траектории, как это происходило в нынешнем сезоне.
Кроме того, чтобы сместить акцент на контроль за количеством потребляемой энергии, в моменты, когда на трассе появляется автомобиль безопасности или активируется FCY, каждую минуту из общего запаса доступной энергии машин будет вычитаться 1кВт. Это означает, что пилоты больше не смогут экономить энергию в таких ситуациях.
С другой стороны, принято решение увеличить количество доступной энергии при активации Attack Mode с 225 кВт до 235 кВт, что поможет пилотам более эффективно атаковать соперников.
Наконец, с нового сезона пилотам будет начисляться одно очко за победу в каждой из четырёх квалификационных групп, помимо трёх очков за поул (в настоящий момент очки начисляются только за поул). А цикл использования машин второго поколения в целях экономии расширен до восьмого сезона.