Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari помогла FIA в разработке новых технических директив
За месяц до старта сезона-2020 в Формуле 1 FIA опубликовала несколько новых технических директив, касающихся потребления масла и управления мощностью ERS.
Эти директивы, как предполагается, стали первым результатом конфиденциального соглашения FIA и Ferrari после изучения прошлогоднего мотора итальянской команды. Цель Скудерии – помочь Международной автомобильной федерации контролировать соблюдение технических правил.
Директива 0018/20 касается обновления датчика IVT, который измеряет распределение электрической энергии, образованной системой ERS. Первыми обновленный датчик получат ведущие команды Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, а затем по мере доступности – все остальные.
Директива 0019/20 касается соблюдения предела расхода масла на уровне 0,3 литра на 100 км.
Почитать все новости о скандале вокруг конфиденциального соглашения Ferrari и FIA вы можете в нашем специальном разделе.