В Williams ожидают значительного прироста в скорости благодаря обновлениям в середине сезона

В Williams ожидают значительного прироста в скорости благодаря обновлениям в середине сезона

Williams провалила первые шесть гонок сезона-2019: Роберт Кубица и Джордж Расселл стали самыми медленными в каждой квалификации. Если говорить гонках, то пилоты финишировали последними в первых пяти, а в Монако британец стал 15-м, а его польский напарник – 18-м при 19 машинах на финише.

Именно этот скромный прогресс в команде назвали очень важным, сочтя предвестником будущих улучшений.

«Сейчас мы видим некоторый свет в конце туннеля, – сказала журналистам заместитель руководителя команды Клэр Уильямс, подводя итоги Гран При Монако. – Он едва заметный, но нам понадобится время, чтобы как следует повысить эффективность машины. На базе определенно проделали большую и хорошую работу, пусть даже люди, возможно, ее еще не видят.

Аэродинамическая бригада отлично работает в трубе, чтобы повысить эффективность. В ближайшие недели и месяцы попробуем реализовать их усилия в гонках. Мы надеемся, что пакет обновления в середине сезона даст нам значительное повышение эффективности. Очевидно, признаки улучшения есть».

Уильямс добавила, что неразумно было бы отказаться от обновлений текущей машины, учитывая уроки, которые пригодятся, чтобы избежать повторения ситуации в следующем году.

На вопрос Motorsport.com, рассматривается ли возможность отказа от обновлений в 2019-м и перенос основных ресурсов на работу над машиной 2020-го, Уильямс ответила: «Нет, Williams не отказалась. Этого никогда не было и не будет, независимо от наших позиций.

Это просто не соответствует мышлению Williams. Мы не списываем сезон только потому, что у нас не все хорошо. Сейчас мы работаем как на 2019-й, так и на 2020-й. Это просто эволюция и развитие, и мы должны продолжать улучшать эффективность в каждой гонке.

Мы видим результат и продолжаем сокращать отставание от команды на девятой позиции. Мы должны продолжать это делать и в дальнейшем на протяжении всего сезона».

Квалификация в Монако проявила слабости машины Williams еще сильнее, чем на любой другой трассе. Однако Расселл большую часть гонки шел в хвосте средней группы пелтона.

В Williams также остались довольны выступлениями в Барселоне, где Джордж был ближе всего к выходу во второй квалификационный сегмент, несмотря на минимальные улучшения машины.

Источник