Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
В паддоке WTCR обвиняют Cyan Racing в нечестной игре
После субботних заездов WTCR на трассе в Зандворте ряд команд и гонщиков обвинили Cyan Racing в игре в кошки-мышки на этапе в Словакии ради изменений BoP в свою пользу. Это привело к полному доминированию марки Lynk&Co в квалификации и гонке и срочному решению промоутеров серии отобрать назад у жёлто-голубых машин 2,5% мощности двигателя.
«Посмотрите на факты: в Словакии быстрейшая машина Lynk&Co проигрывала мне 1,5 секунды, а сегодня я был медленнее на девять десятых, – заявил гонщик BRC Hyundai Ник Катсбург в интервью TouringCarTimes.com. – Разница – 2,4 секунды!
Такой разрыв – это уже чересчур, даже для чемпионата с BoP. Хорошо, что у них отобрали мощность. Впрочем, даже без неё они взяли бы поул, потому что, очевидно, в чемпионате идут подковёрные игры. Так или иначе, проигрывать так много – не самое приятное ощущение».
Катсбург уверен, что минимальное преимущество двух Lynk & Co над Микелем Ацконой на финише скрывает реальные возможности шведско-китайских машин.
«Что вы делаете, если контролируете первое и второе место? Естественно, уходить в отрыв и ставить лучший круг – это самоубийство. В этой команде работают неглупые люди, я гонялся за них в 2017-м. Это нормальные ребята, которые просто хотят выиграть чемпионат», – объяснил Катсбург.
Расписание трансляций WTCR на 19 мая (воскресенье)
09:00 – Eurosport 2: вторая квалификация
12:55 – Eurosport 1: вторая гонка
17:00 – Eurosport 2: третья гонка
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!