Технический штаб Renault усилился выходцами из Ferrari и Mercedes

Технический штаб Renault усилился выходцами из Ferrari и Mercedes

В среду команда Renault объявила об изменениях в своей структуре, цель которых – «поддерживать темпы прогресса» и «усилить эффективность использования ресурсов в сезонах 2019 и 2020 годов». Одновременно готовясь к 2021 году, когда Формула 1 должна претерпеть значительные изменения. В Renault заявили, что преобразования продиктованы долгосрочными стремлениями команды, обозначенными еще в 2016 году – бороться за победы и титулы в Формуле 1.

На базе во французском Вири были созданы две новые управленческие должности: Кристоф Мэри назначен директором по разработкам и начнет работу с 1 августа; Стефан Родригес назначен директором технического департамента по планированию и закупкам. Они оба будут подчиняться непосредственно техническому директору по моторам Реми Таффину.

В британском Энстоуне нынешний заместитель главного конструктора Мэтт Харман назначен директором по разработкам в техническом департаменте и будет отчитываться перед техническим директором по шасси Ником Честером.

Предполагается, что эти назначения помогут Честеру и Таффину сосредоточиться на шасси и силовой установке, при этом контролируя техническую программу в целом.

Кристоф Мэри проработал 14 лет в Ferrari, четыре года занимался силовыми установками в в Mercedes, а в последнее время был главным системным инженером и инженером силовых установок в PSA Motorsport.

Стефан Родригес с момента присоединения к Renault Sport Racing в 2001 году занимал различные должности, от главы отдела надежности до руководителя направления тестирования.

Мэтт Харман присоединился к Renault в 2018 году в качестве заместителя главного конструктора после 11 лет в Mercedes AMG HPP и более семи лет в Mercedes AMG F1 в качестве главы отдела по интеграции двигателя и разработке трансмиссии. Все трое войдут в управляющий совет Renault F1 Team.

Источник