Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

«После финиша подойди ко мне». Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

«После финиша подойди ко мне». Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

Жара в Haas, призыв Феттеля к пит-стопу и мстительный Ферстаппен – в дайджесте радиопереговоров Гран При Испании...

«Даррен, это Том… Ой, прости, Карлос»
«Привет, Том. Я Даррен».

Гоночный инженер Карлос Сайнса оговорился в радиоэфире, но испанский пилот нашел, что ответить.

«Господи Иисусе».
«Да, я понял, Макс».

Макс Ферстаппен остался недоволен действиями Валттери Боттаса в трафике по ходу первой тренировки.

«После финиша подойди ко мне». Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

«Будь осторожнее со Строллом. Он начинает быстрый круг».
«Да к черту его! Он испортил мне круг! Пускай теперь подождет».

В третьей тренировке Макс Ферстаппен решил не церемониться с Лэнсом Строллом.

«Феттель очень опасно заехал на пит-лейн. А затем он ещё устроил пробуксовку».

Льюис Хэмилтон удивился действиям Себастьяна Феттеля после формировочного круга за полчаса до начала гонки.

«После финиша подойди ко мне». Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

«Я борюсь как могу со всеми этими вибрациями. Но они как заноза в пятой точке. Позади есть свободное пространство?»
«Пока нет».
«Найдите. Плевать на трафик. Проведите пит-стоп как можно раньше».
«Окей, принято».

Блокировка колёс в первом повороте после старта очень дорого обошлась Себастьяну Феттелю. Весь первый отрезок немец мучался с оквадраченными шинами.

«Извините, ребята. Я сошел».
«Ты можешь доехать до боксов?»
«Нет, не могу. Извините меня, ребята».

Новичок McLaren Ландо Норрис столкнулся с Лэнсом Строллом и впервые сошел в Формуле 1.

«После финиша подойди ко мне». Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

«Нико, нужно проехать ещё 20 кругов на этих шинах».
«Мне кажется, что это слишком оптимистично».

Гонщик Renault Нико Хюлькенберг усомнился в расчетах командного мостика.

«Сейфти-кар едет слишком медленно».

Льюис Хэмилтон редко бывает доволен скоростью машины безопасности.

«Кевин, сообщение от Гюнтера Штайнера обоим пилотам: успокойтесь, успокойтесь оба».
«Да, конечно, но я…»
«Принято».
«Серьезно, *** шины. Если я пропущу его, то пропущу потом всех».

Сообщение Ромену Грожану: «Нужно успокоиться. Если ты хочешь его обогнать, надо это сделать чисто».

«Кевин, после финиша сразу подойди ко мне».
«Конечно, нет проблем».

«Ромен, это Гюнтер. Я разберусь с этим. Сохраняй спокойствие и осторожно возвращайся в боксы. Поговорим потом. Но сохраняй спокойствие, пожалуйста. Спасибо».
Командному мостику Haas пришлось успокаивать своих пилотов, которые в борьбе между собой дошли до контакта.

«Вот так, Льюис! Какая гонка! Потрясающий день! И старт тоже был великолепный! Отличная работа!»

«После финиша подойди ко мне». Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

Команда поздравила Льюиса Хэмилтона с третьей победой в сезоне.

«Молодец, Макс! Третье место! Действительно хорошая работа».
«Да, неплохо. Думаю, достаточно неплохая гонка».
«Да, ты хорошо поработал и заслужил подиум».
«Хорошая работа, приятель. Ты был стабилен сегодня, как метроном. Очень, очень впечатляет. Молодец».
«Да, мы снова заработали хорошие очки. Я очень этим доволен».

Второй раз в сезоне-2019 Макс Ферстаппен финишировал на подиуме.

«Восьмое место, хорошая работа, приятель».
«Ха, ха, ха! Это было весело. Мы финишировали восьмыми без темпа. Ааа, вау! Это было сложно, парни. Но мы хорошо всё сделали. Браво, браво».

Гонщик McLaren Карлос Сайнс, к собственному удивлению, финишировал в первой десятке.

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Источник