Макс Ферстаппен: Я не чувствую себя гонщиком №1

Макс Ферстаппен: Я не чувствую себя гонщиком №1

Макс Ферстаппен надеется, что Red Bull Racing в этом году сможет бросить вызов лидерам чемпионата, поскольку команда активно занимается модернизацией машины, но при этом не чувствует себя гонщиком №1, уверяя, что ему и Пьеру Гасли предосталены равные возможности.

«Мы знаем, что должны поднять максимальную скорость, но дело не только в этом, – прокомментировал голландец. – Мы неплохо начали сезон, однако недостаточно хорошо, чтобы вмешаться в борьбу лидеров. Мы просто продолжаем напряжённо работать, готовим новинки к следующей гонке, а там будет видно, как будут развиваться события.

Команда Mercedes прекрасно начала чемпионат, хотя отчасти ей повезло, когда у Ferrari в Бахрейне возникли проблемы. Так что лидеры выглядят лучше, чем они есть в реальности. Но они вообще не допускают ошибок, именно поэтому заработали так много очков».

В прошлом году команду из Милтон-Кинса покинул Даниэль Риккардо, и его место занял Пьер Гасли. Свой переход в Renault австралиец объяснял, в частности, тем, что, с его точки зрения, в Red Bull в больше степени делали ставку на Ферстаппена.

Однако Макс даже сейчас не считает себя формальным лидером команды:
«Я не чувствую себя гонщиком №1, и никто в команде об этом не говорит. Нам обоим предоставлены равные возможности, и я делаю всё то же самое, что и в прошлом году, предоставляю команде адекватную обратную связь, и уже от неё зависит подготовка технических новинок.

Так что для меня мало что поменялось, хотя, конечно, я стал опытнее. Было бы неправильно что-то менять. Это бы означало, что год назад мы действовали неправильно».

Максу Ферстаппену 21 год, но он уже провёл 85 Гран При в Формуле 1, выступая сначала за Toro Rosso, а затем за Red Bull Racing, одержал 5 побед, а в общей сложности 23 раза поднялся подиум. Но он не сомневается в том, что ему необходимо продолжать повышать гоночное мастерство: «Ты всегда растёшь в профессиональном плане, даже Льюис Хэмилтон по-прежнему работает над собой, так что всё зависит от того, действительно ли ты хочешь стать лучше.

Конечно, в год своего дебюта в чемпионате ты очень многому учишься, осваивая машину Формулы 1, но когда начинаешь уже свой пятый сезон, по-моему, надо говорить просто о накоплении опыта пилотирования в целом. Чем больше гонок проводишь, тем лучше выступаешь».

Источник