Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Кевин Магнуссен: Я уйду, если надежд на титул не останется

Кевин Магнуссен: Я уйду, если надежд на титул не останется

Пилот Haas Кевин Магнуссен заявил, что он покинет чемпионат, если не сможет бороться за титул чемпиона.
Кевин Магнуссен: "Я буду участвовать в гонках в Формуле-1 только до тех пор, пока буду верить, что смогу стать чемпионом мира.
Если в какой-то момент я перестану верить, что у меня есть шанс выиграть титул, я сделаю что-то еще. В конце концов, я не могу мотивировать себя на борьбу за седьмое место или быть лучшим из остальных - такого рода вещи мне не интересны.
Я могу делать это только до тех пор, пока верю в конечную цель стать чемпионом мира. Если я больше не буду верить в это, то пойду куда-нибудь еще, где машины более равны, а конкурентами станут действительно хорошие пилоты, и мы будем выступать на классных гоночных трассах.
Я думаю, что IndyCar на дорожных треках - это действительно здорово, в старом стиле. Я никогда не пробовал овальные треки. Но есть много других классных категорий.
Я бы хотел, чтобы изменения в регламенте пошли в направлении, где машины станут намного более похожими, и все внимание будет сосредоточено на гонках и шоу, а не на технологиях. Формула-1 была таковой на протяжении многих лет, но сейчас технология настолько странная, что смотреть гонки больше неинтересно.
В старые времена все это было новаторским и гораздо более захватывающим. Теперь это скучно. Я хочу, чтобы некоторые из основных ценностей, которые были у Формулы-1 ранее: шум, быстрые машины и звездные пилоты - вернулись.
Причина простоты Формулы-1 сейчас в том, что подготовка стала намного лучше, чем когда-либо. Сегодня у вас есть симулятор, вы можете смотреть все бортовые видео, общаться с таким количеством инженеров и видеть столько данных, сколько сможете охватить. Когда вы приходите в Формулу-1, вы уже все знаете.
Кроме того, машины стали очень простыми в пилотаже. Они гораздо более дружелюбны, чем 15-20 лет назад. Они намного более предсказуемы и эффективны, что делает их более легкими в управлении".

Источник