Грожан объяснил сход в Баку поломкой тормозов

Грожан объяснил сход в Баку поломкой тормозов

В Азербайджане Ромен Грожан стартовал с 14 позиции и большую часть времени боролся за попадание в очковую зону, однако сошел с дистанции во второй половине заезда.

«У меня полностью провалилась педаль тормоза, поэтому нам пришлось сойти с дистанции, – сказал Грожан после гонки журналистам. – В целом да, у меня были трудности с балансом. Большая недостаточная поворачиваемость, я не мог доверять передним шинам.

Темп на Medium был немного лучше, чем мы думали, и я смог погоняться с ребятами, но затем перетормозил в 15 повороте, проехал прямо [в зону безопасности] и затем вернулся назад. Потом мне пришлось отправиться на пит-стоп – что занимает около 20 секунд, – поэтому мы оказались позади.

Также Грожан отметил, что всю гонку не мог добиться оптимальной температуры в шинах – в Haas столкнулись с этой проблемой еще в начале сезона и до сих пор решения не нашли. Ромен подчеркнул: «Если мы хотим бороться за четвертое или пятое место в Кубке конструкторов, мы должны хороши при любых обстоятельствах».

При этом Грожан считает, что у Haas лучшая машина, не считая автомобили топ-команд.

«В целом машина по-прежнему лучшая в середине пелотона, если честно. Прижимная сила и все прочее у нас есть, но если не получается заставить шины работать, от этого не будет толку. Я буду работать на симуляторе на следующей неделе и помогать команде улучшить ситуацию к Барселоне. Если мы не сможем попадать с шинами в рабочее окно, все просто бессмысленно», – добавил француз.

Дополнительная информация: Эдд Стро

Источник