Феттель: Ferrari надо быстро определиться, как дальше развивать машину

Феттель: Ferrari надо быстро определиться, как дальше развивать машину

После предсезонных тестов казалось, что у Ferrari есть преимущество над Mercedes, однако во всех трех первых гонках сезона победные дубли доставались немецкой команде.

Себастьян Феттель недавно признал, что не был полностью доволен поведением машины на Гран При Китая, – а теперь отметил, что команде нужно оперативно решить, в каком направлении дальше развивать SF90.

«У нас очень сильная машина, мы не ошиблись с ней, – сказал Феттель. – Но нам не удается вывести ее в рабочий диапазон. Особенно мне. Я не полностью доволен, если сравнивать с тем, как все начиналось.

Очевидно, что три трассы, на которых мы уже выступили, очень разные. Погодные условия были разными. Но мы уже начинаем видеть некие закономерности, и в гонке уже понимаем, что нужно мне для реализации потенциала машины.

Ближайшие недели станут очень важными для нас – в плане понимания, в каком направлении развивать машину в ближайшие месяцы».

По словам чемпиона 2016 года Нико Росберга, результаты первых гонок сезона во многом предопределены тем, что у машины Скудерии своеобразная аэродинамическая концепция, поскольку команда пожертвовала скоростью в поворотах ради скорости на прямых. При разработке своих машин Ferrari и Mercedes с учетом недавних изменений в регламенте выбрали разные подходы к конструкции переднего антикрыла.

На первой же гонке выяснилось, что машина Mercedes быстрее проходит повороты, а Ferrari эффективнее на прямых. В Австралии и Китае Ferrari не смогла ничего противопоставить соперникам, в то время как в Бахрейне была быстрее, но все равно не смогла победить – на машине Шарля Леклера возникли проблемы с мотором.

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверен, что в будущем расклад сил может меняться от этапа к этапу – в зависимости от трассы: «Австралия стала исключением. Там разница в скорости между нами и Mercedes оказалась значительной.

Но на предсезонных тестах в Барселоне, в Бахрейне, в Китае разница составляла всего несколько десятых на круге. Этого и следовало ожидать от двух очень хороших машин, которые схожи по некоторым параметрам.

Мы знаем предел возможностей нашей машины, и на некоторых трассах мы можем достичь его раньше, чем хотелось бы. Ключом к успеху станет развитие машины, чтобы в будущем автомобиль можно было сделать еще быстрее».

Дополнительная информация: Роберто Кинкеро

Источник