Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari против снижения потолка расходов до 150 млн. долларов
Частные команды Формулы 1 добиваются дальнейшего снижения потолка расходов, сообщает Auto Motor und Sport.
В прошлом году, обсуждая грядущие изменения в техническом и спортивном регламенте Формулы 1, команды договорились установить предел расходов в размере 175 млн. долларов начиная с сезона-2021.
Однако из-за пандемии коронавируса обстоятельства радикально изменились, и, как стало известно изданию, маленькие команды выступили за понижение потолка до 100 млн. долларов. Более того, было внесено предложение поэтапно ликвидировать список исключений, в который сейчас включаются, например, расходы на логистику, зарплаты пилотов и ключевого персонала.
Дженсон Баттон: Зарплаты гонщиков стоит включить в потолок расходов
Учитывая финансовые потери, которые несут команды во время вынужденного простоя, данная мера кажется оправданной. Конечно, топ-коллективы вряд ли пойдут на столь радикальный шаг, но, по крайней мере, процесс переговоров вновь запущен: источники сообщают, что Red Bull и Mercedes дали принципиальное согласие на сокращение потолка до цифры в 150 миллионов, но Red Bull увязывает его ещё и с переносом вступления в силу нового техрегламента аж до 2023 года.
Кристиан Хорнер: Команды согласны отложить новый регламент до 2023 года
Однако в Ferrari считают, что эта мера ничего не даст частным командам, чьи бюджеты всё равно до неё не дотягивают. Маранелло предлагает другие меры экономии, которые не затрагивают потолок бюджета – в частности, включение зарплат гонщиков в 175-миллионный лимит и введение омологации машин на каждый отдельный этап, что должно сократить затраты на бесчисленные конфигурации антикрыльев.