Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
«Это как врезаться в невидимую стену». Грожан вспомнил, как налетел на люк два года назад
Ромен Грожан – один из всего двух пилотов Формулы 1, которые до пятничного инцидента с Джорджем Расселлом имели на своем счету неприятные контакты с канализационными люками. Поэтому вечером в пятницу журналисты обращались к Грожану в том числе как к своего рода эксперту по таким ситуациям.
«Это как врезаться в невидимую стену, – вспомнил француз об аварии по ходу Гран При Малайзии 2017 года. – Тем более, что со мной это произошло в быстром повороте, там, где ты едешь полным газом и не ждешь никаких сюрпризов. Одно дело – когда ты хотя бы в последний момент видишь, во что вот-вот врежешься, тут же ощущения, мягко говоря, нестандартные».
Грожан согласился с общим мнением, что «таких вещей в Формуле 1 происходить не должно» – однако сразу же выразил уверенность, что в субботу и воскресенье такие инциденты не повторятся. Французский пилот также философски отнесся к тому, что команды фактически не смогли поработать на трассе по ходу первой пятничной практики.
«С одной стороны, если сравнивать с Формулой 2, то у нас навалом времени даже после отмены одной тренировки, – сказал пилот Haas. – Однако наши машины очень сложны, и конечно, у нас есть конкретные планы на каждую сессию, и конечно, из-за отмены сессии ты отстаешь от графика. Но сейчас все команды – если не считать Williams – пострадали в равной мере».