Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Десять самых крупных спонсоров прошедшего десятилетия
Издание Formula Money опубликовало список из десяти компаний, которые потратили больше всего денег на рекламу и спонсорство в Формуле 1 за последние десять лет.
В списке оказались представители разных областей бизнеса, но больше всего нефтяных компаний – три из десяти. В списке оказалась и компания Pirelli, чьи расходы только на рекламу, без учёта затрат на производство и поставку шин, составили почти $400 млн.