Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Хюлкенберг будет и комментатором, и резервным пилотом
Мечта Нико Хюлкенберга о контракте с какой-нибудь из сильных команд в этом году не сбылась, но это вовсе не значит, что опытный немец останется без работы.
Во-первых, он подписал контракт с австрийским телеканалом ServusTV, во-вторых, по информации Speedweek, вскоре будет подтверждено, что Хюлкенбергу предстоит выполнять обязанности резервного гонщика сразу в двух командах – Mercedes и Aston Martin.
«Совмещать работу резервного пилота и телекомментатора вполне реально, иначе мы бы об этом не говорили, – заявил Нико. – Что касается работы тест-пилота, то тут перспективы очень неплохие, и мы завершаем обсуждение деталей. Но это не постоянная работа, поэтому её вполне можно совмещать с сотрудничеством с ServusTV.
Я собираюсь постоянно критиковать моих бывших коллег и ругаться, чтобы снова получить контракт гонщика основного состава! Если серьёзно, моя задача на ТВ в том, чтобы помогать комментатору Андреа Шлагеру и стараться делиться со зрителями инсайдерской информацией».
Хюлкенберг рассказал и о своих прошлогодних переговорах с Red Bull Racing: «У нас было несколько бесед с Хельмутом Марко, поэтому летом и осенью перспективы казались относительно неплохими, но в итоге, когда шансы Серхио Переса резко повысились, я почувствовал, что ситуация изменилась. Не знаю, насколько серьёзными были намерения Red Bull, поскольку мы не были близки к подписанию контракта.
Что касается возможности вернуться в Формулу 1 в 2022 году, то это непростой вопрос, ведь надо быть реалистом. Сделать это со скамейки запасных всегда сложнее, но, с другой стороны, во времена пандемии может произойти всё, что угодно. Нет смысла гадать, однако важно то, что я остаюсь в паддоке и по ходу сезона буду приезжать на этапы чемпионата. Если всё-таки удастся вернуться, то это будет огромный успех!»