Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Душевые кабины высокого качества
Хэмилтон против Расселла. Элбон дал прогноз на 2022-й
Расселла не впечатлила Alfa Romeo
Росси о 16-м месте: Темп был не так уж плох
Ральф Шумахер: Феттелю пора прекратить нытье
Хороший автомобиль в Челябинске


Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
Последние три сезона команда Williams была слабейшей в Формуле 1. Это привело к смене собственника и руководства осенью прошлого года. Однако презентовав машину 2021 года новые руководители с осторожностью говорят о возможном прогрессе. Тем не менее, новый глава Williams Сймон Робертс пообещал устроить бой ближайшим соперникам.
«Было бы проще сразу переключиться на машину 2022 года, но мы не хотим сдаваться и рассчитываем быть конкурентными сейчас, – сказал Робертс в видеоинтервью официальному сайту Формулы 1. – И у нас над болидом 43B работает сильная команда, так что мы готовим обновления уже в начале сезона.
Мы точно не собираемся забыть об этом болиде как только он представлен. Нам с ним предстоит долгий путь, и мы рассчитываем догнать наших соперников. Тут надо быть реалистами. Нельзя просто взять и перепрыгнуть вперед пелотона. Нам предстоит сражаться в конце, но мы рассчитываем оказывать давление на ближайших соперников.
Пока я с нетерпением жду тестов в Бахрейне, чтобы проверить, то ли машина делает, на что мы рассчитывали.
Уже потом, по ходу сезона мы будем тратить все больше усилий на работу над «44-м» болидом 2022 года. У нас уже над этой машиной работает большая группа сотрудников. Мы стремимся сделать эту машину как можно быстрее. Но тут всегда важно сохранять баланс и не бросать работу по текущему сезону».
Читайте также
- Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
- Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
- В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
- Хельмут Марко: Red Bull и Mercedes поменялись ролями
- Ник де Врис не будет болеть за Макса Ферстаппена