Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Душевые кабины высокого качества
Хэмилтон против Расселла. Элбон дал прогноз на 2022-й
Расселла не впечатлила Alfa Romeo
Росси о 16-м месте: Темп был не так уж плох
Ральф Шумахер: Феттелю пора прекратить нытье
Хороший автомобиль в Челябинске


Предсезонные тесты: Расписание пресс-конференций
В Бахрейне с 12 по 14 марта пройдут единственные в этом году предсезонные тесты. Как и во время Гран При в каждый из дней FIA организует официальные сессии виртуальных пресс-конференций с участием гонщиков и руководства команд.
Пресс-конференции будут проходить в часовой паузе между утренней и дневной сессиями. В каждый из дней участники будут разделены на три группы по три спикера в каждой.
В пятницу на вопросы журналистов ответят: Серхио Перес (Red Bull Racing), Карлос Сайнс (Ferrari), Ландо Норрис (McLaren) – первая группа; Пьер Гасли (AlphaTauri), Фернандо Алонсо (Alpine), Даниэль Риккардо (McLaren) – вторая группа; Андреас Зайдль (McLaren), Тото Вольфф (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing) – третья группа.
В субботней пресс-конференции примут участие: Лэнс Стролл (Aston Martin), Шарль Леклер (Ferrari), Джордж Расселл (Williams) – первая группа; Кими Райкконен (Alfa Romeo), Эстебан Окон (Alpine), Себастьян Феттель (Aston Martin) – вторая группа; Франц Тост (AlphaTauri), Марцин Будковски (Alpine), Саймон Робертс (Williams) – третья группа.
В воскресенье к прессе выйдут Валттери Боттас (Mercedes), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) – первая группа; Юки Цунода (AlphaTauri), Мик Шумахер (Haas), Никита Мазепин (Haas) – вторая группа; Фредерик Вассёр (Alfa Romeo), Маттиа Бинотто (Ferrari), Гюнтер Штайнер (Haas) – третья группа.
Читайте также
- Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
- Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
- В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
- Хельмут Марко: Red Bull и Mercedes поменялись ролями
- Ник де Врис не будет болеть за Макса Ферстаппена