Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка

Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка

Рынок автозапчастей удовлетворяет потребности населения, предприятий, организаций в соответствующих продуктах и услугах с целью эффективного и целесообразного использования автомобильного транспорта. Он является составной частью рынка товаров и услуг, его видовым компонентом. Так магазины автозапчастей «Первый Профессиональный», специализируясь на реализации автомасел, расходных материалов и запасных деталей, уже более 20 лет успешно развиваются в индустрии, параллельно предлагая услуги технического обслуживания автотранспорта.

 

Отечественный рынок автозапчастей — это сложная система взаимоотношений с удовлетворением спроса потребителей товаров и услуг с задачей целевого использования автомобильного транспорта, машин и механизмов на автомобильном ходу. Качественное обеспечение запчастями, то есть в новой номенклатуре с минимальным сроком ожидания, является одним из важных факторов, влияющих на выбор покупки того или иного автомобиля, а также главным предметом конкурентоспособности техники. Именно благодаря отслеживанию тенденций, формированию широкой товарной базы качественных автозапчастей и доступному прайсу компания «Первый Профессиональный» сохраняет лидирующие позиции в отрасли.

Важность сферы продажи автозапчастей

Развитие рынка автозапчастей, разветвленность и качество работы субъектов на этом отечественном рынке, создают предпосылки увеличения объемов продаж автомобилей, удовлетворение потребностей населения страны в этой продукции. Рынок автозапчастей является системой организации удовлетворения потребностей, то есть первичным звеном здесь выступает тот, кто определяет эту потребность, ее количество и качество. Атомистический рынок автозапчастей организуется их потребителями (в соответствии с характером потребностей и деятельности) во взаимодействии с продавцами (изготовителями или посредниками — продавцами автозапчастей/услуг). Структурирование рынка автозапчастей основывается на концептуальных основах функционирования рынка и специфике продукта/услуги. В соответствии с этим выделяют два основных компонента:

 

  • рынок потребителя, где формируются запросы на автозапчасти/услуги;
  • рынок продавца/производителя, деятельность субъектов которого направлена на удовлетворение этих запросов.

 

Компания «Первый Профессиональный» в первую очередь ориентирована на потребителя, а потому формирует список услуг и товаров исключительно исходя из запросов клиентов, систематически расширяя и дополняя ассортимент. При этом администрация магазина следит за тем, чтобы сохранять конкурентный прайс, дополнительно предлагая множество акций, скидок, максимально лояльно относясь к постоянным покупателям.