Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Конструктор Aston Martin уколол Переса, пока хвалил Феттеля

Конструктор Aston Martin уколол Переса, пока хвалил Феттеля

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин назвал «крайне экстремальной» манеру езды Серхио Переса, покинувшего коллектив в межсезонье и уступившего место четырехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю.

«Да, у Себа есть свой стиль – но я бы не сказал, что он так уж сильно отличается от манеры других пилотов, с которыми мы работали, – сказал Грин по ходу сегодняшней презентации команды, отвечая на вопрос о процессе адаптации Феттеля в новом коллективе. – И я бы сказал, что стиль Себа менее экстремален, чем у пилота, которого Себ заменил.

У того пилота манера езды была крайне экстремальной и работала далеко не на всех трассах. Позволяла на одних треках блистать, а на других не давала возможности показать отличный результат. В случае с Себом все не так радикально. И у нас есть все возможности, чтобы настроить машину под него.

Собственно, мы уже этим занялись – это было главной целью работ на симуляторе в течение последнего месяца. И кажется, Себ доволен тем, как все продвигается. Так что, в этой сфере у нас нет никаких проблем».

Напомним, в прошлом году Перес выиграл одну из гонок – впервые в истории коллектива Racing Point – и закончил сезон на 4-й позиции общего зачета, на 50 очков и 7 позиций опередив напарника, Лэнса Стролла (сохранившего в межсезонье место в команде). Этот сезон мексиканец проведет в составе коллектива Red Bull.

Чуть позже о своих предпочтениях в связи с поведением машины рассказал сам Феттель – опровергнув при этом популярное утверждение, что для немца ключевым является «цепкость» задних колес на входе в поворот.

«Если вспомнить машины, на которых я ездил за Toro Rosso или Red Bull, или в первые годы в Ferrari, всегда время от времени случалось, что поведение задней части было нервным, и в этом не было трагедии. Так что, мне не кажется, что моя зависимость от стабильности кормы сильнее, чем у других.

Если я что по-настоящему не люблю, так это недостаточную поворачиваемость. Когда возникает занос, много чего можно сделать, чтобы вернуть контроль над машиной. Есть варианты и в случае со сносом передних колес, но все-таки их меньше, меньше пространство для маневра. Так что, я предпочитаю как раз машину со слегка скользящим задом, которая помогает поворачивать. Но, конечно, и изыбточная поворачиваемость может быть чрезмерной и дойти до такой степени, которую никто из пилотов не полюбит».

Источник