Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Конструктор Aston Martin уколол Переса, пока хвалил Феттеля
Технический директор команды Aston Martin Энди Грин назвал «крайне экстремальной» манеру езды Серхио Переса, покинувшего коллектив в межсезонье и уступившего место четырехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю.
«Да, у Себа есть свой стиль – но я бы не сказал, что он так уж сильно отличается от манеры других пилотов, с которыми мы работали, – сказал Грин по ходу сегодняшней презентации команды, отвечая на вопрос о процессе адаптации Феттеля в новом коллективе. – И я бы сказал, что стиль Себа менее экстремален, чем у пилота, которого Себ заменил.
У того пилота манера езды была крайне экстремальной и работала далеко не на всех трассах. Позволяла на одних треках блистать, а на других не давала возможности показать отличный результат. В случае с Себом все не так радикально. И у нас есть все возможности, чтобы настроить машину под него.
Собственно, мы уже этим занялись – это было главной целью работ на симуляторе в течение последнего месяца. И кажется, Себ доволен тем, как все продвигается. Так что, в этой сфере у нас нет никаких проблем».
Напомним, в прошлом году Перес выиграл одну из гонок – впервые в истории коллектива Racing Point – и закончил сезон на 4-й позиции общего зачета, на 50 очков и 7 позиций опередив напарника, Лэнса Стролла (сохранившего в межсезонье место в команде). Этот сезон мексиканец проведет в составе коллектива Red Bull.
Чуть позже о своих предпочтениях в связи с поведением машины рассказал сам Феттель – опровергнув при этом популярное утверждение, что для немца ключевым является «цепкость» задних колес на входе в поворот.
«Если вспомнить машины, на которых я ездил за Toro Rosso или Red Bull, или в первые годы в Ferrari, всегда время от времени случалось, что поведение задней части было нервным, и в этом не было трагедии. Так что, мне не кажется, что моя зависимость от стабильности кормы сильнее, чем у других.
Если я что по-настоящему не люблю, так это недостаточную поворачиваемость. Когда возникает занос, много чего можно сделать, чтобы вернуть контроль над машиной. Есть варианты и в случае со сносом передних колес, но все-таки их меньше, меньше пространство для маневра. Так что, я предпочитаю как раз машину со слегка скользящим задом, которая помогает поворачивать. Но, конечно, и изыбточная поворачиваемость может быть чрезмерной и дойти до такой степени, которую никто из пилотов не полюбит».