Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Главное за неделю: Секрет FIA и Ferrari, письмо Льюису Хэмилтону и критика Мика Шумахера
Предлагаем вашему вниманию подборку главных новостей за последнюю неделю февраля в рамках новой рубрики AUTOSPORT.com.ru…
На уходящей неделе в Формуле 1 продолжились презентации – правда, не слишком активно. Red Bull Racing представила лишь две фотографии RB16B и даже не поделилась изображениями с шейкдауна. А первая часть презентации Ferrari ограничилась публикацией интервью Шарля Леклера, Карлоса Сайнса и Маттиа Бинотто. Расщедрилась разве что Alfa Romeo – и по масштабам презентации, прошедшей в Большом театре в Варшаве, и по количеству фото с обкатки. На следующей неделе будет интереснее: во вторник машины покажут Mercedes и Alpine, в среду – Aston Martin, в четверг ливрею представит Haas, в пятницу проведет презентацию Williams. А пока вы можете прочитать технические обзоры новых машин Alfa Romeo и Red Bull Racing.
Громких инфоповодов было не так и много, но болельщикам было что обсудить. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне стюард Мика Сало в стриме сенсационно рассказал, что в прошлом году двигатели Ferrari были «придушены» по мощности. По словам финна, таким было наказание итальянского производителя за махинации с мотором в 2019-м. Через два дня Сало, правда, опроверг свое заявление, сказав, что просто неудачно пошутил. Но, в принципе такое опровержение было ожидаемо, учитывая, что год эта информация держалась в секрете.
Саудовская Аравия на этой неделе попала в ленты автоспортивных новостей, причем не только из-за этапа Формулы E в Эд-Диръие. Сначала 45 правозащитных организаций написали Льюису Хэмилтону письмо с просьбой бойкотировать гонку Ф1 в Джидде в декабре. А в субботу ночью стало известно, что прямо по ходу гонки Формулы E в небе над Эр-Риядом местные ПВО сбили баллистическую ракету и пять беспилотников со взрывчаткой. Скорее всего, после такого прецедента к Хэмилтону поступят новые просьбы призвать к отмене Гран При Формулы 1.
Между тем, «благодаря» политической деятельности Хэмилтона новичок Ф1 Мик Шумахер оказался под огнем критики. Пилот Haas отказался комментировать активность действующего чемпиона мира, за что в соцсетях его тут же оклеймили расистом. Мику в итоге пришлось оправдываться.
Ещё на этой неделе появились сообщения о том, что Williams станет юниорской командой Alpine, Ferrari подтвердила возвращение в топовый класс чемпионата мира по гонкам на выносливость, BWT неожиданно продлила спонсорский контракт с Aston Martin, а Ромен Грожан дебютировал за рулем машины IndyCar и уже даже успел отметиться аварией. А в Заполярье в воскресенье финишировал первый в истории зимний финский этап чемпионата мира по ралли.
В разделе статей на этой неделе мы в честь 23 февраля вспомнили, какие гонщики Формулы 1 служили в армии, рассказали, почему стоит следить за новым сезоном Формулы E и как повлияла на мировой автоспорт гибель одного из самых успешных гонщиков в истории NASCAR Дейла Эрнхардта 20 лет назад.