Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттель и Стролл раскритиковали идею спринтерских гонок
Пилоты команды Aston Martin не считают, что в нынешнем сезоне Формуле 1 так уж необходимо опробовать новый формат уик-энда с короткой «спринтерской» гонкой (которая прошла бы в субботу и результаты которой определили бы расстановку на стартовом поле воскресного заезда). Об этом Себастьян Феттель и Лэнс Стролл заявили, общаясь с журналистами в рамках презентации британского коллектива.
«Не знаю, в чем тут логика. Мне это не нравится, – сформулировал позицию Феттель. – Зачем нужен пред-финал, если есть финал? В чем смысл? Я просто не понимаю. Конечно, если будет организована субботняя гонка, мне придется принять в ней участие – я же хочу гоняться в воскресенье – но смысла в этом я не вижу.
На мой взгляд, все эти попытки провести еще одну гонку, изменить длительность заезда на две минуты, добавить четвертый или пятый сегмент в квалификацию – это все попытки замаскировать проблему, а не решить ее. Если приходится обсуждать такие варианты – похоже, дело вовсе не в формате уик-энда. Похоже, есть более глубокая проблема».
Канадский пилот отнесся к идее не столь отрицательно, но предложил руководству Формулы 1 обратить внимание на другие аспекты.
«Я думаю, есть проблемы и задачи поважнее. В теории это может быть здорово – и я не считаю идею глупой, не против нее. Но всегда есть сомнения.
С моей точки зрения, гораздо важнее работать над тем, чтобы результаты были плотнее, чтобы не было безоговорочных лидеров или безнадежных аутсайдеров. Чтобы ситуация с аэродинамикой и шинами позволила бы нам вести плотную борьбу, колесо в колесо. Пока у нас далеко не всегда получается это сделать – мешают и “грязный воздух” за машиной, и чувствительность шин к изменению температуру. Скорее надо работать с этим, а не думать над лишними гонками».
Идея проведения спринтерской гонки всерьез обсуждается в последнее время руководителями Формулы 1. Определены даже конкретные Гран При, где в теории этапы могут пройти в новом формате – канадский, итальянский и бразильский этапы.