Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Роскошные моторхоумы Ф1 могут пасть жертвой борьбы за экологию
Управляющий директор Формулы 1 Росс Браун рассказал журналистам, что менеджмент чемпионата в настоящий момент обдумывает возможности оптимизации логистики, связанной с переездами команд с одного этапа на другой – и в теории это может вынудить команды отказаться от привычных моторхоумов в пользу более простых конструкций.
Как известно, для перемещений по Европе Формула 1, Pirelli и команды-участницы используют больше 300 грузовиков, каждый из которых оснащен двигателем внутреннего сгорания и генерирует определенное количество вредных выбросов. Уменьшение объема этих выбросов помогло бы Формуле 1 в рамках принятой в этом году политики по т.н. обнулению выбросов углекислого газа в атмосферу.
«Мои подчиненные активно изучают имеющиеся возможности по использованию более эффективных видов транспорта, – рассказал прессе Браун. – К примеру, по более активному использованию перевозок по воде – ведь в этом случае природе наносится меньший урон. Мы тщательно изучаем логистику, чтобы снизить такой урон.
К тому же, есть моторхоумы. Вот смотрите: на 15-ти гонках команды пользуются тем, что приготовлено для них на местах – и никто особо не жалуется. Но потом, к примеру, в Монцу все везут эти дворцы, для которых нужно множество грузовиков. Поэтому в будущем мы хотели бы видеть конструкции, которые будут проще в плане перевозки и не потребуют таких затрат, связанных с загрязнением воздуха».
Стоит также добавить, что в настоящее время количество вредных выбросов, генерирующееся при переездах с трассы на трассу, практически не учитывается при составлении календаря. К примеру, расстояние между австрийским «Ред Булл Рингом» и венгерским «Хунгарорингом» составляет всего 400 км. Но между Гран При Австрии и Гран При Венгрии в календаре стоит гонка в британском Сильверстоуне – и в итоге по пути из Шпильберга в окрестности Будапешта команды делают крюк в 3 000 км.