Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Кристиан Хорнер: Я не вижу проблем в клонировании

Кристиан Хорнер: Я не вижу проблем в клонировании

В среду, в первый день тестов Макс Ферстаппен проехал по каталонской трассе 117 кругов, это почти две полных дистанции гонки, при этом новая машина Red Bull Racing работала вполне исправно, и в команде довольны, как всё складывается.

Но технических проблем избежали и другие команды, т.е. в целом с надёжностью у всех всё нормально. Возникает вопрос: может и шесть дней тестов – больше чем достаточно?

«По три дня на гонщика – не так уж много, учитывая, что в календаре сезона более двадцати этапов, – считает Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Но вчера был очень долгий день, возможно, работу на трассе стоило завершить в пять вечера, а не в шесть. Впрочем, всё это действительно подтверждает, что машины стали очень надёжными.

Вообще есть вполне очевидная закономерность: чем меньше тестов, тем более непредсказуемыми получаются первые гонки сезона. В этом плане кто-то может выдвинуть аргумент, что количество тестовых дней надо сокращать ещё. Но тогда у гонщиков начнутся серьёзные сложности, и, конечно, в более благоприятном положении окажутся самые опытные из них».

Говоря о первых впечатлениях от тестов, Хорнер отметил: «Mercedes выглядит очень уверенно, но этого можно было ожидать. Эта команда не раз побеждала в чемпионате мира, и, конечно, её можно считать ориентиром. Скорость Ferrari пока трудно оценить, но неплохо выглядит Racing Point.

В целом сложно сказать, кто на что способен, поскольку все работают по своим программам, и мы не знаем, кто чем занимается. Так что на этой неделе мы не смотрим на результаты прохождения кругов».

Также Хорнера спросили о машинах таких команд, как AlphaTauri, Racing Point и Haas F1, которые выглядят как клоны Red Bull, Mercedes и Ferrari, однако он не считает это проблемой.

«В подобном сотрудничестве есть рациональное зерно, ведь если бы такие команды, как AlphaTauri, Racing Point, Haas или Alfa Romeo не могли приобретать коробки передач или детали подвески, им потребовалось бы намного больше ресурсов , – уверен руководитель Red Bull Racing. – В целом исследовательская работа и процесс модернизации всегда идут очень интенсивно, а для этого нужны соответствующие ресурсы.

Какие-то команды заходят дальше других, занимаясь клонированием, но пока всё это остаётся в разрешённых пределах, я не вижу в этом проблемы».

Источник