Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен: Для меня главное, чтобы машина была быстра
В Red Bull по традиции до последнего скрывают внешний вид новой машины. На презентации вместо студийных фотографий были показаны компьютерные рендеры, а на видео с первой обкатки RB16B в Сильверстоуне гонщики пилотировали перекрашенную RB15 – кадры с новой машиной команда публиковать не стала.
Когда Макса Ферстаппена спросили о причинах столь строгой секретности, он сменил тему…
Макс Ферстаппен: «На самом деле, новая машина очень похожа на прошлогоднюю. Раскраска не менялась уже пять лет, а технически она – эволюция прошлогодней, как и у всех команд.
Единственное, что для меня имеет значение – её скорость. Машина может быть розовой или фиолетовой, красивой или нет – если она быстра, мне ничего больше не нужно.
Выводы делать рано. Обкатку мы проводили на демонстрационных шинах Pirelli, которые ведут себя иначе, чем обычная гоночная резина. Нужно было просто проехать несколько кругов, чтобы проверить работу всех систем.
Эксперимент со спринтерскими гонками? Мне нравится нынешний формат с одной полуторачасовой гонкой в воскресенье. Если у вас хорошие машины, позволяющие бороться, а за победу сражаются несколько команд, спринтерские гонки не нужны. Не думаю, что стоит всё так серьёзно менять просто ради большей зрелищности».