Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari «испекла» для Леклера особый подрулевой лепесток. Он напечатан на 3D-принтере
Шарль Леклер в финальный день тестов в Барселоне получил новый привод сцепления. Он управляется двумя пальцами посредством специальной насадки в конце подрулевого привода. По сути, речь идет о «лепестке», который «испекли» из углеродного порошка с помощью 3D-печати.
С 2017 года Формула 1 изменила правила, позволив гонщикам контролировать работу сцепления на старте с помощью единственного рычага и только одной рукой. В прошлом году у дебютанта Скудерии был простой карбоновый «лепесток», тогда как его напарник Себастьян Феттель искал вариант эргономичного наконечника, перепробовав несколько вариантов.
На этот раз и для Шарля команда изготовила индивидуальный привод, использовав инструменты прототипирования и 3D-принтер. Более точный контроль за сцеплением позволит эффективнее проводить старты и дополнительно застрахует от ошибок.
Такое развитие событий свидетельствует, что гонщик дошел до момента, когда пробует извлечь максимум даже из того, что прежде считал мелочами. Это очень важная стадия профессионального роста – Леклер, как и положено настоящим топ-пилотам, готов работать с командой, чтобы искать новые возможности для улучшений. И эта новая стадия для Шарля и команды Ferrari.